Техподдержка клиентов

Техподдержка клиентов

Если вы не видите кнопку перехода в Службу Service Desk, значит, либо вы не авторизованы на сайте, либо для вашего профиля не установлен соответствующий доступ. Свяжитесь с нами, если вам необходим такой доступ.
Техподдержка

Техническая поддержка

im-support@inframanager.ru

(495) 989-76-60, доб 911

При установке, настройке и работе с ITSM-системой ИнфраМенеджер могут возникать вопросы, ответы на которые можно найти несколькими способами:

1. Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы (FAQ)

2. Посмотрите документацию по установке и настройке системы ИнфраМенеджер

3. Обратитесь в нашу службу технической поддержки.

Все наши официально зарегистрированные клиенты имеют право обращаться в нашу службу технической поддержки. Техподдержка предоставляется в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени.

Лучший способ регистрации заявки в нашей техподдержке - это использовать веб-интерфейс нашей службы Service Desk.

При регистрации заявки, пожалуйста, указывайте подробную информацию:

  • Прикладывайте логи C:\Program Files\InfraManager 6.x\logs
  • Прикладывайте скриншоты
  • Максимально подробно сообщайте последовательность ваших действий, которые привели к данной проблеме
ООО "ИнфраМенеджер"
ООО "ИнфраМенеджер"
ул. Карьер, дом 2а, строение 1, офис 102
Москва, 117449 Россия
Workpref+7-495-989-76-60
html counterсчетчик посетителей сайта