Версия 5.0

Версия 5.0

Отличия версии 5.0 от версии 4.4

Общие изменения

    • Проведен рефакторинг программного кода, в результате чего сильно повышено быстродействие системы – особенно это видно в больших списках оборудования, программного обеспечения и в модуле Service Desk. Местами быстродействие повышено в десятки раз
    • Усилена интеграция с механизмом создания и просмотра отчетов Crystal Reports – раньше поддерживалась только версия 9.2, а теперь все – начиная с 9.2 и текущей, официально поддерживаемой производителем. Сама форма доступа к просмотру и редактированию отчетов – тоже полностью переделана.
    • Изменился дизайн программы
    • Модуль Учет Поставок теперь доступен и в редакции Имущество (бывшая редакция Стандарт)
    • Переделан (оптимизирован) планировщик задач, с помощью которого можно в автоматическом режиме запускать задачи импорта пользователей и оборудования
    • Полностью изменен механизм ведения истории. Добавлена история у ряда объектов, по которым раньше история не велась
    • Учтено и исправлено несколько сотен мелких пожеланий, замечаний и ошибок

Модуль Управление конфигурациями

    • Улучшен автоматический импорт оборудования. Теперь он работает быстрее, собирает больше информации чем прежде. Опрос оборудования можно запускать от имени любой учетной записи. Вернулась недоступная ранее возможность опрашивать конкретный компьютер непосредственно из его учетной карточки (свойств данного компьютера)
    • Появился совершенно новый механизм сопоставления найденного в ходе опроса оборудования с уже имеющимся в БД. Новый механизм использует специально разработанный эвристический алгоритм, анализирующий и сопоставляющий набор параметров найденного при опросе и имеющегося в БД оборудования, позволяющий определять – найден именно тот компьютер который был в базе или другой.
    • Полностью переписан импорт пользователей из Active Directory. Новый импорт стал более гибким и настраиваемым
    • Появился единый перечень всего ИТ-имущества. Теперь любые объекты, разных категорий и типов, имеющие имущественные параметры, доступны в едином списке
    • Изменены все формы объектов – сетевого и оконечного оборудования, адаптеров, периферийных устройств, пользователей
    • Переработан механизм «Схема сети». Новая схема генерируется намного быстрее, добавлен ряд возможностей по работе со схемой
    • Усилена интеграция с VISIO. Теперь можно создавать собственные наборы элементов, добавлять в них любые пиктограммы оборудования (в том числе их можно скачивать с официальных сайтов производителей и добавлять в программу). Пиктограммы можно сопоставлять с категориями, типами и моделями оборудования
    • Появилась возможность отображать шкафы и их содержимое на поэтажных планах в VISIO. По шкафам автоматически рассчитывается суммарная мощность установленного в шкафах оборудования
    • Появился опрос компьютеров по SNMP (в дополнение к текущим возможностям опроса через WMI, Everest и импорта из БД LANDesk).
    • Появился опрос других видов оборудования по SNMP. С помощью опроса по SNMP можно получать текущую информацию о коммутаторах, принтерах, ИБП. Система сама распознает тип опрашиваемого устройства и выводит на экран информацию о его параметрах

Модуль Служба Поддержки

  • Модуль Служба Поддержки – полностью переписан
  • Появился механизм настройки состояний объектов – Workflow. Теперь можно создавать произвольные состояния заявок и заданий, настраивать переходы между ними, настраивать отправку оповещений. В первых релизах новой версии отсутствует визуальный редактор Workflow, он будет добавлен позже. Пока же можно пользоваться предварительно настроенным нами Workflow
  • Теперь на экране может быть открыто одновременно несколько окон (заявок, заданий)
  • Переделаны (улучшены) практически все справочники в данном модуле
  • Переделан редактор шаблонов оповещений. Теперь это вполне удобный визуальный редактор, с помощью которого можно быстро и удобно создавать / редактировать шаблоны оповещений, которые теперь рассылаются в формате HTML
  • Главное окно модуля:
    • Список объектов (заявок, заданий) теперь обновляется автоматически. Частоту обновления списка можно задать в настройках системы
    • Число предустановленных фильтров увеличено
    • Появилась возможность создавать собственные произвольные фильтры – индивидуально для каждого сотрудника
    • Появился режим быстрого просмотра свойств объектов (Заявок и Заданий) – без необходимости открывать свойства объектов (Заявок и Заданий)
  • Объект Заявка:
    • Форма заявки полностью переработана, работать с заявкой стало удобнее. Поля на вкладках формы заявки перегруппированы так, чтобы с ними было более удобно работать и чтобы реже приходилось переключаться между вкладками
    • Справочник «Приоритет заявки» стал редактируемым. Добавлены редактируемые справочники «Срочность заявки» и «Влияние заявки». Выбор значений из всех трех справочников возможен из единой формы одним кликом мыши
    • Теперь пользователи могут создавать заявки от имени других пользователей
    • Заметки к заявке теперь разделены на 2 типа – Заметки (видны только инженерам ИТ-службы) и Сообщения (видны в том числе и пользователям)
    • В заявке теперь можно прописывать связи с любым числом единиц оборудования и моделей оборудования
    • На форме заявки появилось поле Исполнитель. Теперь если владелец хочет эскалировать заявку (либо выдать одно единственное задание одному инженеру) – он просто назначает исполнителя заявки, оставаясь при этом Владельцем заявки и соответственно контактным лицом перед пользователем
    • Теперь Заявки можно помещать в очередь (ранее в очередь помещались только задания). Если заявка помещена в очередь, значит ее может начать выполнять любой инженер, закрепленный за данной очередью.
    • Пользователи теперь могут ставить оценки выполненным заявкам
  • Объект Задание:
    • У заданий теперь появились редактируемые справочники Тип, Приоритет
    • У заданий появилась возможность классификации и учета трудозатрат, потребовавшихся на выполнение конкретного задания
    • Переделан web-интерфейс пользователя, появилась возможность авторизации по логину/паролю (извне локальной сети), появилась возможность настраивать число и названия обращений в службу поддержки
    • Переделан web-интерфейс инженера, в нем расширен набор функциональных возможностей

Модуль Управление программным обеспечением

  • Модуль управления программным обеспечением полностью переписан
  • Появились инструменты, помогающие произвести подготовку к проверке правоохранительными органами на предмет лицензионной чистоты ПО в организации
  • Существенно улучшены средства классификации программного обеспечения. Теперь можно создавать вложенные типы ПО, быстро и легко перегруппировывать ПО между типами
  • Появился ряд новых параметров ПО. Теперь отдельно отслеживаются:
    • компоненты ПО (то есть модели ПО, являющиеся частью других моделей и не подлежащие лицензированию). Например, MS .NET Framework 2.0, являющийся частью MS Windows
    • Upgrad’ы ПО (то есть модели ПО, которые могут быть установлены поверх другого ПО и зачастую подлежащие лицензированию как разница между старой и новой версией).
    • Пакеты ПО (то есть модели, включающие в себя другие модели ПО, которые могут быть установлены как самостоятельно, так и в составе пакета). Например – MS Office, включающий в себя MS Word, MS Excel и т.п.
  • Отдельно можно контролировать политику использования каждой модели. Для этого предусмотрен специальный флаг в свойствах моделей – допустимо / не допустимо / не рекомендуется использовать данную модель в организации. Это существенно помогает при стандартизации программного обеспечения и использования только того ПО, которое утверждено в компании.
  • В свойствах каждой инсталляции теперь можно прописать серийный номер инсталляции (еще называемый product key). Для MS Windows и MS Office серийные номера могут быть заполнены автоматически с помощью опроса компьютеров
  • Новые возможности по учету лицензий на ПО не имеют аналогов:
    • Лицензии теперь разделяются на клиентские и серверные
    • Введено более десятка схем лицензирования. В зависимости от схемы определяется набор параметров, которые можно учитывать для лицензии при выбранной схеме лицензирования. В частности, можно учитывать лицензии на компьютеры, на пользователей (именные лицензии), на процессоры. Можно учитывать групповые и конкурентные лицензии, а также demo, freeware и shareware лицензии. Можно учитывать лицензии на подключение к серверам (например, у Microsoft это CAL-лицензии)
    • В каждой лицензии теперь может быть прописан набор серийных номеров, доступных для установки. Каждый номер может быть связан с конкретной инсталляцией на конкретном компьютере.
    • Если ПО защищается ключом аппаратной защиты, такой ключ можно ввести в систему как обычный адаптер – определить его свойства и местоположение (в каком компьютере находится), в свойствах лицензии можно прописать привязку к этому адаптеру.
  • Можно быстро увидеть общее доступное число лицензий по каждой модели – сколько установок уже произведено и сколько еще доступно
  • Мастер поиска усовершенствован, теперь появилась возможность создавать собственные фильтры для быстрого поиска моделей, инсталляций и лицензий

Модуль Учет Поставок

    • Появилась возможность оформлять закупки лицензий на программное обеспечение

Скачать демо-версию ИнфраМенеджер 5.0>>

ООО "ИнфраМенеджер"
ООО "ИнфраМенеджер"
ул. Карьер, дом 2а, строение 1, офис 102
Москва, 117449 Россия
Workpref+7-495-989-76-60
html counterсчетчик посетителей сайта