Личный кабинет: Вход
Личный кабинет: Вход
Поиск

В новую версию 5.1 ITSM-системы «ИнфраМенеджер» войдет модуль «Панель on-line статистики»

21.05.2010

Компания «СофтИнтегро» объявляет о выпуске нового модуля системы «Панель on-line статистики» ITSM-системы «ИнфраМенеджер». Модуль позволит руководителям ИТ-служб в режиме on-line получать ответы на любые вопросы управления деятельностью ИТ, например:

  • Какова степень удовлетворенности пользователей ИТ-сервисов предоставляемыми услугами?
  • Куда уходит время сотрудников технической поддержки?
  • Кто из пользователей генерирует самое большое число заявок?
  • Сколько времени то или иное оборудование может прослужить без сбоев (до первого сбоя)?
  • В какие дни недели нагрузка на диспетчеров Service Desk особенно велика?

Так комментирует выпуск «Панель on-line статистики» директор «СофтИнтегро», Василий Николаевич Четвериков:

«Мы убеждены, что залог успеха внедрения ITSM в компании заключается в возможности получать «быстрые победы», демонстрировать отдачу от внедрения на как можно более ранних этапах. С панелью on-line статистики ИТ-подразделения смогут увидеть реальную картину работы и найти нужные аргументы для разговора с бизнесом в минимально короткие сроки. Уже через несколько недель после запуска, например, Service Desk на базе ИнфраМенеджера в работу можно подводить первые итоги и формировать нормативы. А в перспективе — быстро и просто внедрить в ИТ-подразделении систему управления по целям на основе KPI».

Василий Николаевич Четвериков

Определение набора показателей, за которыми будет вестись наблюдение, является одним из этапов внедрения Service Desk. Для облегчения процесса внедрения мы встроили в панель on-line статистики  несколько десятков преднастроенных показателей работы Service Desk. Показатели заранее распределены по категориям «Удовлетворенность пользователей ИТ», «Качество работы ИТ», и так далее. Все, что нужно, чтобы начать измерять параметры работы Service Desk в компании — это создать любое количество панелей управления, в соответствие со своими потребностями, и расположить на них любое количество преднастроенных показателей. Время создания одной панели не превышает получаса.

Новый модуль будет включен в редакции Максимум и Service Desk «ИнфраМенеджера» версии 5.1. Выход версии 5.1 планируется на июль 2010 года. Чтобы подробнее ознакомиться с новой функциональностью, посетите наш новый вебинар «Управление ИТ через метрики (KPI)».


Возврат к списку

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время



Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Запрос удаленной настройки демо-версии