В новую версию 5.1 ITSM-системы «ИнфраМенеджер» войдет модуль «Панель on-line статистики»

21.05.2010

Компания «СофтИнтегро» объявляет о выпуске нового модуля системы «Панель on-line статистики» ITSM-системы «ИнфраМенеджер». Модуль позволит руководителям ИТ-служб в режиме on-line получать ответы на любые вопросы управления деятельностью ИТ, например:

  • Какова степень удовлетворенности пользователей ИТ-сервисов предоставляемыми услугами?
  • Куда уходит время сотрудников технической поддержки?
  • Кто из пользователей генерирует самое большое число заявок?
  • Сколько времени то или иное оборудование может прослужить без сбоев (до первого сбоя)?
  • В какие дни недели нагрузка на диспетчеров Service Desk особенно велика?

Так комментирует выпуск «Панель on-line статистики» директор «СофтИнтегро», Василий Николаевич Четвериков:

«Мы убеждены, что залог успеха внедрения ITSM в компании заключается в возможности получать «быстрые победы», демонстрировать отдачу от внедрения на как можно более ранних этапах. С панелью on-line статистики ИТ-подразделения смогут увидеть реальную картину работы и найти нужные аргументы для разговора с бизнесом в минимально короткие сроки. Уже через несколько недель после запуска, например, Service Desk на базе ИнфраМенеджера в работу можно подводить первые итоги и формировать нормативы. А в перспективе — быстро и просто внедрить в ИТ-подразделении систему управления по целям на основе KPI».

Определение набора показателей, за которыми будет вестись наблюдение, является одним из этапов внедрения Service Desk. Для облегчения процесса внедрения мы встроили в панель on-line статистики  несколько десятков преднастроенных показателей работы Service Desk. Показатели заранее распределены по категориям «Удовлетворенность пользователей ИТ», «Качество работы ИТ», и так далее. Все, что нужно, чтобы начать измерять параметры работы Service Desk в компании — это создать любое количество панелей управления, в соответствие со своими потребностями, и расположить на них любое количество преднастроенных показателей. Время создания одной панели не превышает получаса.

Новый модуль будет включен в редакции Максимум и Service Desk «ИнфраМенеджера» версии 5.1. Выход версии 5.1 планируется на июль 2010 года.

Чтобы подробнее ознакомиться с новой функциональностью, посетите наш новый вебинар «Управление ИТ через метрики (KPI)».


Возврат к списку

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Связаться с персональным менеджером, клиент

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Запрос удаленной настройки демо-версии