Новый бесплатный вебинар «Управление ИТ через метрики (KPI)»

  • Можно ли изменить репутацию ИТ-службы в глазах директора?
  • Как оценивать качество работы ИТ-службы?
  • Как найти убедительные аргументы для увеличения расходов на ИТ?

Путь к ответам на эти и многие другие вопросы лежит через совершенствование системы управления ИТ. Одним из шагов в этом направлении является внедрение системы управления на основе метрик.

Метрики — это набор показателей ИТ-процесса, по которым устанавливаются нормальные значения, и проводится регулярный мониторинг фактических показателей. Отклонения от нормы являются сигналом о сбое/отклонении в процессе и поводом для вмешательства.

  1. Какие процессы ИТ измеряются какими метриками? 
  2. С каких метрик лучше начинать?
  3. Как обеспечить регулярный сбор показателей?
  4. Какова роль статистики в управлении ИТ?
  5. Как скоро можно перейти от слов к делу и начать использовать метрики?

 — об этих и других аспектах внедрения системы управления ИТ-службой на основе метрик, мы предлагаем поговорить на вебинаре «Управление ИТ через метрики».

Вебинар пройдет 02.06.10, в 11.00 по московскому времени. Для участия необходимо зарегистрироваться.


Возврат к списку

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Связаться с персональным менеджером, клиент

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Запрос удаленной настройки демо-версии