Управление проблемами и управление знаниями в новом релизе ИнфраМенеджера, v.5.1.51

17.09.2010

Модуль Статистики ИнфраМенеджер, версия 5.1, дополнен метриками для оценки качества процессов управления проблемами, управления знаниями.

Внедрение в каждодневную деятельность ИТ-подразделения процессов управления проблемами и знаниями обычно бывает сделать сложнее, чем управление инцидентами — отдача от этих процессов не столь очевидна в ежедневной «текучке». Поэтому ИТ-руководителю для того, чтобы вовремя вмешиваться в ход этих процессов, доносить до своих сотрудников необходимость в такой деятельности, оценивать движение вперед и мотивировать сотрудников на это движение, очень важно видеть своими глазами:

  • насколько активны ИТ-сотрудники в наполнении и последующем использовании базы знаний
  • проводится ли работа по диагностике причин проблем, или все ограничивается найденным временным решением
  • скольких сбоев ИТ-сервисов можно было бы избежать, если вовремя диагностировать и устранять проблемы ИТ-инфраструктуры.

Совершенствуя функциональность автоматизации самих процессов управления проблемами и знаниями в версии 5.1 системы ИнфраМенеджер, разработчики сразу дополнили набор готовых метрик модуля Статистики показателями качества этих процессов.

При переходе на версию 5.1 системы ИнфраМенеджер ИТ-руководители смогут немедленно увидеть, например:

  • Сколько проблем «зависает» в процессе решения (какова очередь проблем за отчетный период)
  • Сколько времени требуется на диагностику причин проблем
  • Сколько инцидентов могло бы и не возникнуть при своевременном выявлении и устранении проблем
  • Кто из ИТ-сотрудников наиболее активно пополняет базу знаний
  • Чьи статьи базы знаний наиболее востребованы при устранении инцидентов

Используя такие показатели эффективности процессов (KPI) ИТ-подразделения смогут быстрее «поставить на ноги» эти не столь тривиальные, однако необходимые для эффективной работы всего ИТ-подразделения, процессы.

Ознакомьтесь с разделом Управление ИТ через метрики (KPI)>>


Возврат к списку

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Связаться с персональным менеджером, клиент

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Запрос удаленной настройки демо-версии