Вышло обновление ИнфраМенеджер, версия 5.3.91

05.10.2012

В новом релизе ИнфраМенеджер 5.3.91 изменения затронули редакции Максимум и Сервис деск. Добавлена новая функциональность по управлению доступом и управлению расходными материалами.

Появились возможности:

    • Ограничить доступ к информации, обрабатываемой в системе, в соответствие с зоной ответственности ИТ-сотрудников. В рамках работы службы Service Desk можно установить доступ только к заявкам от пользователей из своих организационных единиц и/ или по «своим» сервисам; только к заданиям, назначенным на своих коллег.
    • Ограничить доступ на ведение справочников системы. При ведении оргструктуры и списка пользователей устанавливается доступ к своим подразделениям, организациям, пользователям.

(Подробнее смотри в разделе Документация  — Управление доступом)

А также:

    • указать материально-ответственное лицо за закупленную партию расходных материалов;
    • вести учет расходных материалов на территориально разных складах;
    • возможность перемещения расходных материалов между складами.

(Подробнее смотри в разделе Документация — Управление расходными материалами)

Кроме того, в модуле Редактор Workflow Pro произошло существенное изменение: введена дополнительная переменная, хранящая ID текущего пользователя в момент перехода между состояниями: transition.TransitionerID.

Подробнее об изменениях ИнфраМенеджер v5.3.91 смотрите в Истории версий


Возврат к списку

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Связаться с персональным менеджером, клиент

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Запрос удаленной настройки демо-версии