Личный кабинет: Вход
Личный кабинет: Вход
Поиск

Вебинары о новых возможностях ИнфраМенеджера v5.4

06.06.2013

За последние полгода ИнфраМенеджер настолько сильно изменился, что пришло время подробно рассказать миру, что мы сделали и как этим пользоваться. Только на следующей неделе пройдут 2 вебинара:

  • «ИнфраМенеджер 5.4 new: новые возможности Service Desk», 10.06.2013, 13.00 (мск)
  • «ИнфраМенеджер 5.4 new: новые возможности учета ИТ-имущества», 14.06.2013, 11.00 (мск)

Приглашаем вас принять участие в мероприятиях, пока не начался отпускной период!

Что нового

ITSM процессы являются частью глобальных бизнес-процессов организации и тесно связаны с деятельностью других подразделений. Часто запросы, связанные с предоставлением ИТ-доступа являются частью процессов информационной безопасности, заявки на оборудование новых рабочих мест связаны с ростом компании или ее реструктуризацией. В конце концов, состав бизнес приложений, поддерживаемых ИТ-службой, отражает основные бизнес-процессы компании.

Как следствие, Service Desk система перестает быть системой автоматизации внутри ИТ, и просто обязана обеспечивать поддержку кроссфункциональных процессов, а значит:

  • интеграцию с внешними системами
  • взаимодействие с внешними участниками процессов
  • стандартизацию процессов обслуживания пользователей от форм заявок, до кроссфункциональных процедур
  • поддерживать процессы ITIL для предоставления качественных ИТ-сервисов

Именно эти задачи и стали для нас приоритетными в развитии функционала системы ИнфраМенеджер в 2012-2013 годах. Мы уже реализовали:

  • Интеллектуальное оркестрирование действий разных подразделений в рамках единых процессов даже в разных приложениях.
  • Простые инструменты для интеграции с внешними системами с использованием XML, Web-сервисов и тому подобное.
  • Использование электронной почты в качестве одного из инструментов для управления ходом работ по заявкам/ заданиям.
  • Автоматизацию процедур управления ИТ-имуществом в рамках выполнения обычных заявок/ заданий для управления инцидентами и изменениями.

В рамках вебинаров мы расскажем о новых возможностях, обсудим примеры реализации.


Возврат к списку

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время



Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Запрос удаленной настройки демо-версии