Личный кабинет: Вход
Личный кабинет: Вход
Поиск

Cеминар «Lean Six Sigma и ITSM – совершенство процессов и услуг», 12.02.2015

19.01.2015

Уважаемые коллеги!

itSMF

Инфраменеджер

Приглашаем вас на семинар itSMF РОССИИ

Lean Six Sigma и ITSM  — совершенство процессов и услуг

12 февраля 2015 года, 10:00 — 14:00 мск

в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТ)

Описание семинара

Стратегия, Проектирование, Передача, Эксплуатация и Постоянное совершенствование ИТ-услуг — таков жизненный цикл ИТ-услуг, каким его знает ITSM сообщество. Данный семинар посвящен этапу «Совершенствование ИТ-услуг». Существует множество подходов и методологий используемых для организации этого этапа: ITIL, TOC, Lean Six Sigma, и другие. А как же обстоят дела на практике?

На семинаре вы узнаете, как в разных компаниях организована деятельность по Совершенствованию услуг и процессов, с какими проблемами столкнулись при внедрении, и как их решали. Мы расскажем какие преимущества может принести совместное использование идей ITIL и Lean Six Sigma для совершенствования ИТ-услуг и процессов.

В рамках обмена опытом попытаемся понять наши успехи, и сложности на пути к Совершенству, и определить дальнейшие шаги в этом направлении.

Доклад от ИнфраМенеджера

С докладом Lean vs. ITIL: эффективно ли одно без другого выступит Анастасия Крючкова, управляющий партнер ООО «ИнфраМенеджер».

Методика постановки ИТ-процессов от компании ИнфраМенеджер базируется на основных рекомендациях Lean Six Sigma и ITIL. Используя данную методику, можно кардинально и быстро изменить не только ИТ-процессы, но и сам подход к управлению ИТ-деятельностью, ИТ-персоналом, обеспечить соответствие уровня качества обслуживания пользователей ожиданиям бизнеса. Только такое движение позволяет связать чаяния и надежды бизнеса с возможностями ИТ-подразделений.

В докладе речь пойдет об уникальной методической программе Четыре шага к будущему, которая позволяет найти ответы на самые острые вопросы ИТ-руководителей в области эксплуатации ИТ-сервисов:

  • Какое SLA можно гарантировать?
  • Сколько нужно ИТ-сотрудников для обслуживания и эксплуатации?
  • Когда есть проблемы с процессом, которые нужно и можно решить?
  • Кто виноват, и что делать?

Партнеры семинара

Инфраменеджер

MIIT

Участие:

Время и место проведения:

  • Регистрация обязательна, количество мест ограничено
  • Бесплатное для приглашенных компанией ИнфраМенеджер. Для бесплатного участия требуется при регистрации ввести промокод LeanIM и после этого выбрать категорию билета «По приглашению Инфраменеджер — бесплатно»
  • 12 февраля 2015 года
  • 10:00 — 14:00
  • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Будем рады встрече на семинаре!


Возврат к списку

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время



Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Запрос удаленной настройки демо-версии