Личный кабинет: Вход
Личный кабинет: Вход
Поиск

Выпущена Бета версия ИнфраМенеджер 6.0

29.04.2016

То, чего все так долго ждали, свершилось! Мы с радостью объявляем о выходе Бета-версии ИнфраМенеджер 6.0 с новым web-интерфейсом и улучшенным управлением статистикой.

Новый web-интерфейс ИнфраМенеджера

Созданный в сотрудничестве с компанией UXpresso, ведущим экспертом в проектировании пользовательских интерфейсов, внешний вид системы стал более нагляден и интуитивно понятен.

  • Пользователи могут формировать и менять отображение списков заявок, устанавливать порядок и ширину столбцов, их сортировку.
  • Администраторы системы могут настаивать отображение представлений, закладок, шрифты, цвета, логотипы, наборы иконок и надписи на элементах.

К примеру, вы можете добавить кнопку на форму заявки, по которой будет открываться форма первой связной проблемы.

Преднастроенные инструменты аналитики

В версии 6.0 встроены готовые панели статистики на разные случаи жизни: от банального управления заявками до решения различных задач по управлению ИТ-активами (управление модельным рядом, отслеживание реального использования ИТ-активов (как в количественном, так и в денежном выражении) и тому подобное.

Преднастроенные интуитивно понятные отчеты в версии ИнфраМенеджер ITSM 6.0 дадут в руки CIO убедительные аргументы для формирования стратегии развития ИТ-департамента, областях совершенствования, обеспечат инвестиционную привлекательность ИТ-департамента.

Чуть подробнее об изменениях, которые вы можете протестировать в ИнфраМенеджер 6.0. Бета:

  1. Масштабирование. Изменение архитектуры

    Развитие Web-интерфейса, расширение возможностей для работы в нем, предполагает увеличение нагрузки на серверную часть. Для того, чтобы это не стало проблемой в ситуации с большим числом конечных пользователей и ИТ сотрудников в архитектура системы предусмотрена возможность масштабирования платформы через использование web-форм.

    Переписана не только клиентская, но и серверная часть работы через Web. Соответственно изменена и процедура установки, конфигурирования системы.

  2. Помощь при регистрации заявки

    Регистрация заявки конечным пользователем — важная часть работы с такими заявками. От качества ее составления зависит качество и сроки ее обработки. Поэтому в новой версии кроме помощи в формировании краткого описания и автоматического поиска вариантов решений в базе знаний добавлены подсказки для выбора сервиса с его элементом или услугой, или для заполнения почти всей заявки по образцу.

    Система динамически выбирает и показывает наиболее часто используемые сервисы, а также ранее подаваемые заявки. Одним кликом можно заполнить поле сервис или практически всю заявку, если что-то подобное уже было использовано ранее.

  3. Фильтрация списков

    Пользователь системы при работе через Web мажет сейчас не только использовать ранее сформулированные фильтры, но и сам определить новый фильтр и сохранить его для последующего многократного использования. Для определения фильтра доступны практически все свойства заявки или задания. Набор столбцов, показываемых в списке также может определяться пользователем.

    В системе обеспечено отслеживание параллельной работы нескольких пользователей и оперативное информирование их об изменениях в объектах, которые входят в обрабатываемые ими списки.

  4. Акцент на общении

    Опыт развертывания и эксплуатации систем для ITSM процессов показывает, что существенную часть времени участники процессов обработки объектов (управление инцидентами, выполнение запросов и тому подобное) тратят на общение друг с другом. Поэтому в систему включены возможности, аналогичные лентам социальных сетей, как хорошо зарекомендовавший себя механизм общения.

    В первую очередь эти возможности стали доступны в виде ленты, связанной с отдельным объектом. В ней отражается как переписка всех заинтересованных лиц: инициатора, клиента, владельца, инженеров, лиц, согласующих и контролирующих обработку, так и все события, связанные с изменением объекта.

  5. Аналитика

    На Web-интерфейс распространены возможности для работы с панелями статистики. Эти панели могут не только включать статистические сведения, представленные статическими диаграммами и графиками. Возможно взаимодействие для того, чтобы от общих чисел выбрать более детальное представление какого-либо сегмента времени или классификатора, перейти к конкретным значениям, вызвать форму конкретного объекта.

  6. Согласования

    Расширены возможности взаимодействия во время согласования. Клиент имеет возможность видеть комментарии согласующих лиц, а согласующие лица могут видеть все параметры объекта, переписываться с другими заинтересованными лицами.

  7. Варианты аутентификации

    Расширены возможности для работы инженеров и конечных пользователей, находящихся вне домена, где установлена система. Предоставлена возможность для автоматического восстановления пароля.

  8. Единый интерфейс

    Устранено разделение интерфейса на интерфейс клиента и инженера. Единый интерфейс позволяет без переключения получить доступ ко всем возможностям системы в соответствии с предоставленными пользователю правами.

А теперь несколько слов о том, как протестировать ИнфраМенеджер 6.0 Бета


Возврат к списку

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время



Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Запрос удаленной настройки демо-версии