ИнфраМенеджер делится опытом со слушателями Высшей школы управления МИИТ

10.05.2016

В рамках программы повышения квалификации сотрудников ИТ-комплекса крупного российского холдинга, организованной Высшей школой управления МИИТ, компания «ИнфраМенеджер» поделилась своим опытом совершенствования процессов эксплуатации ИТ-сервисов.

21 апреля с докладом «Средства и методы совершенствования ИТ-процессов: Lean Six Sigma + ITIL» выступила Анастасия Крючкова, управляющий партнер ООО «ИнфраМенеджер».

О чем шла речь

Эффективное управление изменениями и обеспечение должного уровня качества ИТ-сервисов невозможны без управления ИТ-процессами и их постоянного совершенствования. Чаще всего общеизвестные методики постановки ИТ-процессов оказываются слишком невнятными и не дают четких рекомендаций, каким образом перейти от слов к делу.

Анастасия Крючкова представила в докладе уникальную методику постановки и управления ИТ-процессами, основанную на сочетании методов Lean Six Sigma и ITIL. Методика разработана компанией «ИнфраМенеджер» на основе обширного практического опыта постановки ИТ-процессов. Данная методика помогает:

  • структурировать подход к оптимизации ИТ-процессов;
  • дает возможность выделить первоочередные направления развития;
  • видеть в динамике, как влияют на эффективность ИТ-процессов мероприятия по их изменению.

Методика «4 шага к будущему с ИнфраМенеджером»

Все мероприятия данной методики направлены на предоставление простых и понятных инструментов для выполнения следующих шагов:

  1. Определение достижимых параметров качества ИТ-сервисов: каковы возможности ИТ-подразделений в текущем состояний, без каких-либо изменений.
  2. Оценка статистической стабильности ИТ-процессов: насколько управляемы и стабильны процессы прямо сейчас.
  3. Поиск и устранение причин нестабильности.
  4. Определение плановых достижимых параметров качества ИТ-сервисов после изменений процессов.

В рамках доклада слушатели программы повышения квалификации ознакомились с:

  • Основными инструментами, используемых в рамках методики для измерения качества ИТ-процессов и поиска причин, мешающих достижению желаемого уровня качества.
  • Реальными примерами того, как методика может работать на практике.

Возврат к списку

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Связаться с персональным менеджером, клиент

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Запрос удаленной настройки демо-версии