Опубликована новая версия ИнфраМенеджер 5.6

30.05.2014

Изменения ITSM-системы ИнфраМенеджер версии 5.6 посвящены расширению следующих возможностей:

  1. Поддержка внедрения ITSM-решения в территориально-распределенных и/ или холдинговых структурах (например, в рамках централизации управления ИТ).
  2. Совершенствование интерфейса системы для упрощения работы и пользователей, и инженеров.
  3. Совершенствование функций в рамках процессов ITAM / SAM.

Расширение функционала для поддержки территориально-распределенных и / или холдинговых структур

Основной фокус новой версии в части поддержки работы территориально-распределенных и / или холдинговых структур — это учет следующих особенностей:

  • Работа в разных часовых зонах и пользователей, и исполнителей. Здесь крайне важно, чтобы система могла автоматически:

    • Рассчитать срок решения запросов в соответствие с условиями SLA и часовым поясом пользователя.
    • Показать каждому заинтересованному лицу назначенный срок решения запроса пользователя в той часовой зоне, в которой этот человек сейчас находится, для грамотного планирования своего времени.
  • Учет разных способов обслуживания разных ИТ-сервисов:

    • Некоторые сервисы централизованы, а значит, обслуживаться будут по графику рабочего времени центральной площадке и в рамках часовой зоны центральной площадки.
    • Другие сервисы обслуживаются локально на площадках, а значит, у исполнителей на местах могут быть свои графики работы.
  • Чем больше структура, тем больше требуются средства по управлению трудозатратами инженеров — для возможности грамотно распределять нагрузку, управлять численностью ИТ-персонала, контролировать качество ИТ-сервисов в рамках всей корпорации.
  • Конечно, нельзя забывать потребность в сборе статистики с возможностью фильтрации по разным организациям, подразделениям, сервисам и тому подобное. Поэтому в модуле «Статистика» появились новые виджеты и новые возможности для их настройки.
  • Для распределенной крупной структуры вопрос производительности при работе с большими списками объектов важен как нигде больше. Этому вопросу было посвящено достаточно усилий в рамках выпуска ИнфраМенеджер 5.6

Отдельной задачей в рамках средних и крупных организаций является импорт данных о пользователях и оргструктуре и, что важнее, поддержка актуальности этих данных у службы поддержки. Поэтому мы кардинально переработали возможности настройки задач импорта данных из AD / CSV.

Совершенствование интерфейса системы

В первую очередь доработкам различных возможностей подвергся модуль «Служба поддержки»:

  • Расширены возможности настройки пользовательских фильтров с условиями И / ИЛИ / НЕ.
  • Добавлена поддержка HTML во всех текстовых полях.
  • Сообщения в переписке по заявке теперь отмечаются прочтенными / непрочтенными — что позволяет дополнительно фильтровать для себя информацию по приоритетам просмотра.
  • Для пользователей обеспечена возможность поставить оценку по выполненной заявке через один клик на нужной ссылке в автоматическом почтовом уведомлении о выполнении заявки ИТ-службой.
  • Теперь поддерживается единый контекстный поиск в навигаторах при выборе пользователя / оргстурктуры по абсолютно любым полям объектов.
  • Добавлены горячие клавиши для быстрого доступа к наиболее часто используемым операциям.
  • Расширены возможности контекстного меню, групповых операций.

Также внесены усовершенствования в модуль «Управление конфигурациями». Эти усовершенствования коснулись:

  • Поиска связанных объектов (например, при указании МОЛ, поставщика и других имущественных параметров).
  • Использования дополнительной маркировки ИТ-активов, используемой параллельно с маркировкой активов в бухгалтерии, исключительно внутри ИТ-службы.

Управление ИТ-активами (ITAM / SAM)

Помимо чисто интерфейсных изменений для более широкой и удобной поддержки процессов управления ИТ-активами (ITAM / SAM) добавлена функциональность:

  • Настройки и управления внешними утилитами для удаленного администрирования инфраструктуры непосредственно из базы данных CMDB.
  • Опроса ПО через WMI на х64 платформах, автоматического сопоставления инсталляций с закупленными лицензиями по серийным номерам.

Подробнее о новом функционале читайте в Истории версий


Возврат к списку

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте