ИнфраМенеджер начинает выпуск альманаха "Школа Service Desk"

ИнфраМенеджер начинает выпуск альманаха "Школа Service Desk"

ИнфраМенеджер начинает выпуск альманаха "Школа Service Desk"

07.04.2011

Многие ИТ-службы в российских организациях сегодня подобны партизанам во вражеском тылу: приходится вести тайную войну с пользователями при нехватке ресурсов.

Что делать и можно ли что-то сделать для улучшения ситуации? Мы постарались обобщить накопленный нами и реализованный в ITSM-системе ИнфраМенеджер опыт успешной борьбы ИТ-служб с жизненными обстоятельствами, и с апреля 2011 года начинаем публиковать этот опыт в виде альманаха «Школа Service Desk»

Чему посвящен альманах:

  • Какие ошибки сегодня снижают эффективность ИТ
  • Как легко поднять отдачу от ИТ, не вкладывая много денег
  • Какие приёмы позволят за один месяц внедрить Service Desk
  • Как удовлетворить пользователей за счёт правильного ассортимента ИТ-услуг
  • На каких 6 столпах строится успешный Service Desk

Читайте первую статью альманаха

Введение: 5 столпов успешного внедрения Service Desk


Возврат к списку

 
ООО "ИнфраМенеджер"
ООО "ИнфраМенеджер"
ул. Карьер, дом 2а, строение 1, офис 102
Москва, 117449 Россия
Workpref+7-495-989-76-60
html counterсчетчик посетителей сайта