Вышло обновление ИнфраМенеджер, v.5.4.57

Вышло обновление ИнфраМенеджер, v.5.4.57

27.03.2013

Добавлена новая функциональность для решений ИнфраМенеджер ITSM и ИнфраМенеджер Service Desk

Среди крупных изменений:

1.  Расширены возможности работы с SLA

      2. Появились новые возможности редактора Workflow Pro
      • Обеспечена возможность автоматического учета дополнительных параметров SLA в рамках схем рабочих процедур
      • Добавлены действия, позволяющие отправить в ремонт/ вернуть из ремонта оборудование автоматически
      • Добавлено действие, автоматически формирующее файл по шаблону при обработке заявки / задания / проблемы (шаблоны создаются при помощи Crystal Reports)

      3. При импорте из CSV добавлены возможности импорта поля «Использует», логина текущего пользователя (для автоматического размещения на рабочих местах) - эта же функциональность появилась и в ИнфраМенеджер ИТ-активы.

      Усовершенствования и исправления ошибок 

      В том числе

      1. Оптимизирована работа службы рабочих процедур (Workflow). Увеличена скорость обработки событий (выполнения переходов), за счет этого:

      • Устранены проблемы с накапливанием очереди событий, возникавшие при недостатке вычислительных ресурсов, и приводившие к зависанию сервиса / снижению производительности системы
      • Устранены сбои в момент выполнения таймеров (например, при автоматическом переходе из состояния «Выполнено» в «Закрыто»)
      2. Оптимизирован поиск по базе знаний.

      3. Добавлены сообщения при нехватке прав доступа к заявкам/ заданиям/ проблемам в Web-интерфейсе

      Подробнее об изменениях смотрите в Истории версий



      Возврат к списку

       
      ООО "ИнфраМенеджер"
      ООО "ИнфраМенеджер"
      ул. Карьер, дом 2а, строение 1, офис 102
      Москва, 117449 Россия
      Workpref+7-495-989-76-60
      html counterсчетчик посетителей сайта