Совместный вебинар компаний ИнфраМенеджер и ТрастВерс

Совместный вебинар компаний ИнфраМенеджер и ТрастВерс

13.01.2014

Вебинар "Управление типовыми запросами пользователей в ITSM: управление доступом"

Вторник, 21 января 2014 года, 11:00 (мск)

Организаторы:

im.pngКомпания ИнфраМенеджер – один из лидеров российского рынка ITSM – разработчик одноименной ITSM-системы. ITSM-система ИнфраМенеджер - первая российская комплексная платформа для автоматизации ИТ-деятельности предприятий. Сочетает в себе функционал всех самых современных ключевых систем, востребованных ИТ-подразделениями. www.inframanager.ru

tr.pngКомпания ТрастВерс основана в 2008 году, является независимым разработчиком автоматизированных средств управления доступом и защиты информации. Компания входит в группу «Информзащита», единственного в России холдинга, специализирующегося в области информационной безопасности. www.trustverse.ru


21 января, состоится вебинар, посвященный вопросам управления типовыми запросами пользователей в ITSM, и одному из ключевых типов таких запросов - управлением доступом к корпоративным ресурсам.

Мало кто задумывается, но на практике именно управление запросами пользователей, а не инцидентами, является первоочередной задачей для ИТ-подразделения. Поскольку именно в стандартных запросах кроются:

  • Изменения ИТ-инфраструктуры
  • Изменения бизнес-приложений
  • Выделение ИТ-ресурсов

И более того, чаще всего именно по качеству обработки запросов пользователи начинают судить об общем качестве предоставляемых ИТ-сервисов. Соответственно, именно такие запросы в первую очередь должны быть стандартизированы. Для этого должно быть выполнено следующее:

  • Сформирована форма стандартной заявки от пользователя
  • Определены регламенты согласования (особенно если запросы касаются выделения ресурсов или вопросов информационной безопасности)
  • Зафиксирован (и по возможности автоматизирован) сам регламент выполнения запросов внутри ИТ-службы

Тогда мы сможем добиться существенного сокращения времени выполнения запроса при меньших трудозатратах со стороны ИТ-сотрудников. Но естественно, что разная тематика таких заявок (техподдержка пользовательской техники; предоставление доступа к информационным ресурсам; запросы, связанные с ПО и т.п.) накладывает свою специфику на инструменты для поддержки разных видов запросов. Поэтому ИнфраМенеджер предлагает широкие возможности для интеграции с внешними системами, что чаще всего востребовано именно для таких задач.

21 января мы проводим вебинар, в рамках которого расскажем о возможностях системы ИнфраМенеджер по организации управления типовыми запросами пользователей на самом, возможно, болезненном примере – запросы на предоставление доступа к корпоративным ресурсам. Для реализации такой задачи в полном объеме мы заключили стратегическое партнерство с компанией ТрастВерс, разработчиком IDM-решения КУБ, дочерней компанией ГК ИнформЗащита. В результате этого партнерства мы объявляем о выходе совместного решения «Ин-КУБ-атор», о котором мы расскажем вместе с представителями компании ТрастВерс на вебинаре.

В целом, на вебинаре мы расскажем о:

  • возможностях для построения самообслуживания пользователей, предоставляемых решением ИнфраМенеджер ITSM,
  • возможностях управления процессами выполнения запросов в рамках ИТ-департамента в целом
  • возможностях для управления информационной безопасностью, обеспечиваемых КУБ
  • преимуществах КУБ над конкурирующими IDM системами
  • преимуществах интегрированного решения Ин-Куб-атор (ИнфраМенеджер + КУБ)

Время и место проведения:

Участие:

  • 21 января 2014 года
  • 11:00 - 13:00
  • on-line



Возврат к списку

 
ООО "ИнфраМенеджер"
ООО "ИнфраМенеджер"
ул. Карьер, дом 2а, строение 1, офис 102
Москва, 117449 Россия
Workpref+7-495-989-76-60
html counterсчетчик посетителей сайта