Управление ИТ-службой

Управление ИТ-службой

Основными причинами сложностей в управлении является нехватка информации и отсутствие инструментов организации и контроля. Решения ИнфраМенеджер обеспечивают возможности для выполнения функций руководителя таким образом, чтобы поддержать четыре основные сферы деятельности ИТ-директора: Организация, Планирование, Контроль и Мотивация.

С помощью ИнфраМенеджера решаются такие задачи ИТ-руководителя, как:

Управление ИТ-бюджетом

Информация для обоснования бюджетовИнфраМенеджер позволяет вести и структурировать информацию для подготовки, обоснования и контроля расходования ИТ-бюджета. Вся история закупки, расходования, ремонтов ИТ-имущества отражается в системе.

Статистика по изменению ИТ-инфраструктуры, количеству и характеру обращений пользователей, данные по количеству закупленного/установленного оборудования в прошлый период - все это позволяет определять тренды в динамике потребления ИТ-сервисов и делать обоснованные прогнозы.

Управление персоналом

Наличие полной, достоверной информации по любому обращению позволяет существенно снизить сроки его обработки, так как отпадает необходимость уточнять у клиента нужные детали.

Возможности удаленной диагностики устройств и интеграции с любыми внешними системами обеспечивают повышение производительности труда.

Таким образом повышение производительности труда ведет к сокращению на 20-30% сроков обработки заявок.

Контроль исполнения процедур с точки зрения последовательности действий и сроков выполнения работ, позволяет существенно сократить зависимость процессов от человеческого фактора и сократить сроки обучения нового персонала.

Управление эффективностью и комплексный анализ ИТ-процессов

Анализ статистических данных В ИнфраМенеджере преднастроены более 40 показателей эффективности ИТ-службы.

Вы можете выбрать ключевые для вас показатели эффективности ИТ-подразделения и отслеживать их на соответствие плановым в динамике.

Это могут быть сроки обработки инцидентов, общее количество инцидентов, количество инцидентов на одного сотрудника, даже средняя оценка пользователей за качество обработки его заявок!

Управление распределенными офисами

Модуль репликации позволяет установить ИнфраМенеджер в нескольких территориально распределенных офисах и связать их в единую информационную сеть.

Постановка процессов ИТ-службы

Мы готовы оказать вам полную и комплексную поддержку в постановке ИТ-процессов. В вашем распоряжении экспертиза наших опытнейших консультантов, отработанные методы постановки процессов, научный подход приправленный знанием специфики российского бизнеса.

Перейти к Услугам по постановке ИТ- процессов

Перейти к прайс-листу
Подробнее о функциональных возможностях

Скачать демо-версию
Записаться на бесплатный вебинар
ООО "ИнфраМенеджер"
ООО "ИнфраМенеджер"
ул. Карьер, дом 2а, строение 1, офис 102
Москва, 117449 Россия
Workpref+7-495-989-76-60
html counterсчетчик посетителей сайта