Портфель сервисов

Портфель сервисов

Портфель сервисов

Для того чтобы построить доверительные отношения с бизнесом, ИТ-департаментам необходимо ясно и однозначно показать, что входит в их обязанности, и почему эта деятельность отвечает бизнес-потребностям компании.

В ИнфраМенеджере, в соответствии с методологией ITIL, для этих целей предусмотрен Портфель сервисов (Service Portfolio). Он включает в себя перечень сервисов (работ, услуг, возможностей), которые ИТ предоставляет, предоставляло или будет предоставлять бизнесу.

Портфель сервисов в ИнфраМенеджере о позволяет управлять жизненным циклом сервиса/ услуги уже с момента ее разработки и включает в себя состояния:

1) Проектируется (услуги в разработке, Service Pipeline)

2) Работает (используемые или предлагаемые услуги)

3) Блокирован (услуги, выведенные из эксплуатации).

Сервисы, находящиеся в стадии «Работает», представляют собой Каталог услуг (Service catalog) - подробное описание действующих услуг на понятном пользователю языке, а также описание уровней сервисов, которые организация может предложить своим пользователям. Каталог ИТ услуг, наряду с Соглашениями об уровне сервиса, является основой процесса Управления уровнем сервиса (Service Level Management), поддерживаемого в ИнфраМенеджере через настройки SLA (Service Level Agreement). 

catalogue.JPG
Как только каталог сервисов определен, он будет сразу доступен пользователям через web-портал. Ваши пользователи смогут направлять заявки через Service desk, выбирая нужную услугу в каталоге сервисов.

Вы можете даже сделать так, что определенным сотрудникам/группам сотрудников вашей компании будет видна только та часть Каталога ИТ-услуг, которыми он имеет право воспользоваться. Так менеджер АХО не увидит в перечне доступных ему услуг ERP-системы, если он не должен ей пользоваться.

service_catalogue.png

Если же вы будете получать запросы на услуги, которых нет в каталоге сервисов, вы легко сможете их добавить в каталог, если, разумеется, это не противоречит целям вашего бизнеса.

Обзор функциональности Портфель сервисов в ИнфраМенеджере, PDF>>

Управление Портфелем и Каталогом сервисов в ИнфраМенеджере позволяет:

- стандартизировать процедуры приема и обработки обращений пользователей, а следовательно дает возможность такие процедуры оптимизировать.

- автоматизировать часть работы Service desk. Вы можете задать для разных сервисов разные автоматические процедуры обработки –запустить согласование с руководителем департамента, отправить заявку сразу человеку ответственному за работу ERP и пр.

- рассчитывать стоимость сервисов. Вы можете устанавливать связи, описывающие зависимости сервисов/ услуг от конфигурационных единиц (серверов, коммутаторов и пр.), формируя таким образом стоимость сервиса.


Перейти к прайс-листу
Подробнее о функциональных возможностях

Скачать демо-версию
Записаться на бесплатный вебинар
ООО "ИнфраМенеджер"
ООО "ИнфраМенеджер"
ул. Карьер, дом 2а, строение 1, офис 102
Москва, 117449 Россия
Workpref+7-495-989-76-60
html counterсчетчик посетителей сайта