Учет трудозатрат и управление рабочим временем

Учет трудозатрат и управление рабочим временем

Учет трудозатрат и управление рабочим временем

Кому и зачем учитывать трудозатраты?

На первый взгляд кажется, что учитывать трудозатраты нужно руководителям. Чтобы принимать организационно-стратегические решения

  • Сколько времени уходит на решение каких типов запросов? На какие сервисы?
  • Как перераспределить работы в группе с учетом производительности персонала и характера работы?
  • Как обосновать расширение штата?
  • В конце концов, как обосновать повременную оплату по договору?

Никто не спорит, руководителю полезно знать, сколько времени тратят его подчиненные и на что. А подчиненным? А самому руководителю, который тоже является чьим -то подчиненным? Им тоже не помешали бы ответы на свои собственные вопросы

  • Сколько времени я трачу на решение стратегических задач, а сколько на решение оперативных задач?
  • Какие работы отбирают у меня львиную долю времени и почему?
  • Как напомнить руководителю, что я работал в нерабочее в общем-то время?
  • На худой конец, почему я получаю столько же денег, что и мой коллега, когда работаю в два раза больше?

ИнфраМенеджер содержит в себе инструмент, позволяющий ответить на эти вопросы и позволяет адекватно оценить трудозатраты ИТ-подразделения.

Модуль «Управление рабочим временем»

Для исполнителей – в простом интерфейсе можно вести свой табель учета рабочего времени:

  • списывать человеко-часы на работы с заявками, заданиями, проблемами и проектами;
  • вести свой рабочий календарь (указывая отпуска, отгулы, болезни и командировки);
  • согласовывать с руководителем свое отсутствие/ сверхурочную работу.

Табель учета рабочего времени.jpg

Для руководителей – можно вести свой табель учета рабочего времени по проектам и работать с табелями подчиненных

  • согласовывать табели учета рабочего времени своих подчиненных;
  • согласовывать графики работ подчиненных;
  • видеть загрузку исполнителей, перечень работ, на которые ушли ресурсы сотрудников, выработку рабочего времени.

Сводный табель по подразделению.jpg

ИнфраМенеджер позволяет вести разные графики рабочего времени для разных подразделений, сервисов с учетом часовых поясов.

Будучи дополненным новыми панелями статистики, модуль Управление рабочим временем позволяет легко формировать отчетность по учету рабочего времени в любых разрезах:

  • По инициаторам работ (на какие подразделения были потрачены ресурсы)
  • По видам работ (ведется отдельный справочник видов деятельности, который позволяет учитывать специфику деятельности каждого подразделения
  • По ИТ-процессам и проектам отдельно (в системе появилось такое понятие, как портфель проектов)

Модуль Управление рабочим временем поставляется к следующим редакциям системы ИнфраМенеджер:
  • ИнфраМенеджер ITSM Pro и Light
  • ИнфраМенеджер Service Desk Pro и Light

Посмотрите, какие еще функции Service Desk реализованы в системе ИнфраМенеджер.

Cвяжитесь с нами для заказа демонстрации модуля Управление рабочим временем - в формате вебинара или очно.

ООО "ИнфраМенеджер"
ООО "ИнфраМенеджер"
ул. Карьер, дом 2а, строение 1, офис 102
Москва, 117449 Россия
Workpref+7-495-989-76-60
html counterсчетчик посетителей сайта