Банк Идей

Банк Идей

Мы знаем, что у многих наших клиентов в процессе работы с ИнфраМенеджером возникают идеи по усовершенствованию системы, повышению ее эффективности. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам возможность участия в управлении развитием продукта. 

Голосование за идею и комментирование доступно авторизованным пользователям.

Сейчас в банке идей:

Учет контрактов продления подписки на поддержку ПО и оборудования, а так же переход на новые версии ПО (РЕАЛИЗОВАНО)

Рейтинг: 4.8 (голосов: 5)

Комментарии (1)

Необходимо отслеживать сервисные контракты по оборудованию и ПО (возможно на новой вкладке, что бы было видно когда закончился один контракт и начался следующий).

Необходимо отслеживать цепочки ...


Инвентаризация и аудит

Рейтинг: 5 (голосов: 4)

Комментарии (1)

Необходимо предусмотреть для адаптеров наличие возможности отключить автоматическое обновление свойств по результатам опроса, а сделать механизм (можно в виде дополнительной вкладки "Результаты п...


Корзина

Рейтинг: 5 (голосов: 9)

Необходимо проработать вопрос наличия в системе контейнера "Корзина" для удаляемых объектов - на случай ошибочного удаления....


Оповещения (модуль Служба поддержки)

Рейтинг: 4.9 (голосов: 8)

Дать возможность включать в оповещения по заявкам сведения об оборудовании, прикрепленного к заявке (вкладка Связи заявки), что неудобно для исполнителя заявки (приходится без надобности заглядывать в...


Оборудование в ремонт (РЕАЛИЗОВАНО)

Рейтинг: 4.9 (голосов: 7)

Комментарии (1)

Было бы удобно при поступлении заявки на ремонт оборудования и при установке "связи" с ним, иметь возможность отправлять его в ремонт.
А так приходится переходить в другой модуль и...


Матрица доступа для объектов

Рейтинг: 4.9 (голосов: 7)

Комментарии (1)

Необходимо для объектов (информационных систем) вести матрицу доступа, а именно:
список ролей (групп)
список пользователей системы с указанием ролей (как вручную так и из AD) <...


Обновление клиентского приложения

Рейтинг: 5 (голосов: 6)

Комментарии (3)

При обновлении серверных компонентов "ИнфраМенеджер" на АРМ пользователей требуется установка обновленной версии клиентского приложения. Желательно автоматизировать процесс обновления устано...


Более продвинутый учет материалов.

Рейтинг: 4.4 (голосов: 5)

Комментарии (1)

Жизненно необходим учет материалов по нескольким складам (фирмам) и учет по каким договорам данный материал покупался (цена и т.п.).
При расходе материала необходим учет не только кто матер...


Учет ключевых носителей

Рейтинг: 4.9 (голосов: 14)

Комментарии (14)

Сейчас в большинстве организаций используются электронные ключевые носители (etoken или смарт-карты). Хотелось бы организовать учет этих ключевых носителей, причем таким образом, чтобы смарт-карта (ил...


Выделение цветом заявок (РЕАЛИЗОВАНО)

Рейтинг: 4.3 (голосов: 4)

Комментарии (3)

Было бы крайне удобно обращать внимание на заявки выделеные  цветом, на наш взгляд полезно иметь возможность выбора цвета и необходимого параметра... срочность, влияние, приоритет.
фильтры ...


Телефонный справочник

Рейтинг: 4 (голосов: 5)

Комментарии (3)

1. Добавить в свойства пользователя Типы телефонов каждая организация должна иметь возможность корректировки:
- городской
- местный
- сотовый
2. Добавить...


Поставка готового каталога оборудования и ПО

Рейтинг: 4.6 (голосов: 20)

Комментарии (1)

Составлением каталога оборудования и ПО приходится заниматься каждому клиенту ИнфраМенеджера. Основной смысловой нагрузкой каталогизации является унификация политик учета, упрощение сбора статистик...


Перемещения пользовательской техники (РЕАЛИЗОВАНО)

Рейтинг: 4.6 (голосов: 31)

Документальное оформление операций с пользовательской техникой сегодня для многих становится существенной задачей. Многие, начиная внедрять у себя практики учета ИТ-имущества, в первую очередь хотя...


Лента событий

Рейтинг: 5 (голосов: 3)

Окей, как на счет того, чтобы запустить новый интерфейс, чтобы каждый из вас мог получить список событий, которые вас касаются и вообще сориентироваться, куда бежать, где копать?

Что вы...


Статистика: что нужно добавить (РЕАЛИЗОВАНО)

Рейтинг: 5 (голосов: 11)

Модуль "Статистика" сегодня представляет собой библиотеку готовых показателей эффективности работы Службы поддержки, из которых можно составлять различные "цифровые панели управления...





Внести свою идею по усовершенствованию системы.

Вы можете добавлять свои предложения по доработкам системы в Банк идей. Каждый из вас может проголосовать за изменения, которые считает необходимыми и актуальными для себя. Мы в свою очередь обязуемся тщательно изучать предложения по усовершенствованию системы и наиболее востребованные идеи включать в план разработки. 

Обновление плана разработки будет производиться ежеквартально. Для того, чтобы мы могли оценить трудоемкость работ и спроектировать реализацию изменений, от вас потребуется: 

  • описать задачу, которую вы предлагаете решать с помощью новой функциональности;
  • описать, как данная задача решается у вас сейчас и чем это не устраивает;
  • описать ваше видение новой функциональности. 

Мы призываем наших клиентов голосовать за понравившиеся идеи, чтобы подтвердить необходимость изменений. Для этого мы будем ежеквартально информировать вас о появлении новых идей в банке. 

ООО "ИнфраМенеджер"
ООО "ИнфраМенеджер"
ул. Карьер, дом 2а, строение 1, офис 102
Москва, 117449 Россия
Workpref+7-495-989-76-60
html counterсчетчик посетителей сайта