Отзыв компании: ОГАУ «Электронный Ульяновск»

Оксана Ширикова, начальник отдела технической поддержки

При выборе решения для автоматизации обработки ИТ-заявок в нашей организации мы исходили не только из функциональных возможностей Service Desk–системы. Для нас были важны несколько критериев, среди которых немаловажное место занимали наличие у поставщика опыта постановки процессов ITIL, мобильность, адекватное понимание того, какими методами нужно внедрять изменения в структуру нашей работы.

Команда ИнфраМенеджера предложила нам реализовывать проект по автоматизации службы технической поддержки с помощью «быстрых побед» - т.е. двигаться вперед небольшими шагами с ощутимыми результатами. В результате, после двухдневного обучения, мы получили не только запущенную в эксплуатацию систему ИнфраМенеджер, не только первую статистическую информацию для оценки нашей службы поддержки, но и план наших дальнейших действий, с помощью которых мы сможем самостоятельно продолжать начатое дело.


Возврат к списку

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Связаться с персональным менеджером, клиент

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Запрос удаленной настройки демо-версии