Отзыв компании: ОАО «Головной институт «ВНИПИЭТ»

Марина Шумилова, функциональный администратор службы технической поддержки

Наша организация использует ITSM-систему ИнфраМенеджер 2,5 года (с 2009 года). Внедряли мы систему, что называется, своими руками. Бесплатные вебинары, техническая документация, консультации в рамках технической поддержки – все это очень сильно помогло реализовать круг задач, которые мы хотим совершенствовать. Наличие свободных ресурсов и полная поддержка руководства обеспечили нам возможность достаточного быстрого запуска системы в эксплуатацию. Начинали с постановки учета ИТ и Service Desk.

Одним из непростых моментов, пожалуй, было разработать каталог сервисов, потому что не очень понятно было, с чего начинать и как подойти к этому процессу. Но в состав ИнфраМенеджера входит методика развертывания Service Desk, в которой есть рекомендации по разработке каталога сервисов и SLA, что и помогло найти ответы на вопросы. В ближайших планах – на базе редактора Workflow PRO объединить в единый процесс все линии поддержки, причем не только для сокращения времени и трудоемкости обработки заявок, но и для получения консолидированной отчетности для руководства компании.


Возврат к списку

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Связаться с персональным менеджером, клиент

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Запрос удаленной настройки демо-версии