08.11.2024
В рамках нового релиза 7.0.241 мы оптимизировали рабочие процессы и усовершенствовали функциональность системы.
Значительные изменения коснулись функциональности опроса сети. В релизе добавлена возможность опроса приложений, позволяющая значительно расширить объем собираемых данных об инфраструктуре.
В новой версии расширен функционал работы с ИТ-активами. Добавлена функция «Возврат на склад», которая позволяет оптимизировать процессы управления активами и обеспечивает более эффективное использование ресурсов.
Кроме того, мы полностью обновили интерфейс административной консоли, добавили возможность создавать задания по доступным шаблонам и возможность создания и управления чек-листами. Новые возможности позволят специалистам удобно и быстро организовать свою работу, отслеживать выполнение задач и обеспечивать высокое качество обслуживания.
Оптимизирован функционал управления аварийными работами, что позволит более эффективно реагировать на аварийные ситуации, оперативно принимать решения и координировать свои действия ответственных специалистов.
А еще в релизе 7.0.241 появились:
- Возможность печатать штрих-коды из шаблонов и визуальный редактор этикеток;
- Календарь, в котором можно отслеживать сроки реализации и задач в визуальном представлении и управлять ими;
- Функционал управления аварийными работами;
- Список фактического использования различного ПО и статистика по моделям за месяц, а также просмотр и отладка записей об использовании ПО.
С перечнем изменений можно ознакомиться на странице История версий