ИнфраМенеджер, v5.1: вектор в направлении проактивной ITSM-системы

20.07.2010

ИнфраМенеджер всегда обеспечивал единое информационное пространство для работы всех подразделений ИТ-службы, с полным и наглядным представлением ИТ-инфраструктуры в любом ИТ-процессе. А теперь, на базе этого единого пространства, появились возможности проактивного обнаружения возможных проблем, несанкционированных ИТ-службой изменений инфраструктуры и своевременного уведомления об этих событиях заинтересованных лиц. Все это позволяет еще больше повысить эффективность автоматизируемых на базе ИнфраМенеджера ИТ-процессов.

В версию 5.1 включены следующие доработки:

  • Управление эффективностью ИТ-процессов. В версию 5.1 включен новый модуль — Панель цифровой статистики, которая содержит в себе преднастроенные показатели эффективности ИТ-процессов. Показатели распределены по категориям, отражающим удовлетворенность пользователей ИТ, эффективность Service Desk, качество отдельных ИТ-процессов, и так далее. Все, что требуется, чтобы начать отслеживать эффективность процессов (управление инцидентами, управление уровнем обслуживания и тому подобное) — это настроить цифровую панель управления под себя.  

  • Автоматизация регламентных и профилактических работ. Шаблоны заданий позволяют заранее спланировать запуск и проведение регламентных работ: как по запросу, так и по заранее установленному графику. Задания на регламентные работы могут быть связаны с любой конфигурационной единицей в CMDB. Это позволяет просто и быстро выдавать подробные, недвусмысленные задания, сразу снабжая исполнителем ВСЕЙ необходимой информацией (где находится ИТ-оборудование, в какой конфигурации и тому подобное).

    Любой, даже только что поступивший на работу инженер ИТ-службы сможет сразу приступить к выполнению задания, без лишних вопросов. Один раз настроив нужные шаблоны заданий, ИТ-руководитель может быть уверен: контроль за их выполнением включен системой автоматически. 

  • Отслеживание несанкционированных изменений ИТ-инфраструктуры. По результатам автоматического аудита ИТ-инфраструктуры (выполняемого средствами WMI, SNMP или внешними системами автоматического сбора информации) ИнфраМенеджер теперь может автоматически создавать инциденты по найденным несоответствиям. И, таким образом, оповещать ИТ-службу о несанкционированных изменениях ИТ-инфраструктуры (перенос ПК на другое место; установка нежелательного ПО).

    ИТ-служба сможет своевременно реагировать на изменения ИТ-инфраструктуры и всегда иметь актуальную картину состояния ИТ-инфраструктуры. 

  • Мониторинг ИТ-инфраструктуры с помощью протоколов SNMP и ICMP. Дополнительно, вместе с версией 5.1 выходит модуль Мониторинга, который отслеживает состояние заданных параметров критически важного ИТ-оборудования через два протокола: SNMP, ICMP. Основные преимущества модуля Мониторинга в комплексной ITSM-системе:

    • При каких-либо отклонениях от нормальных показателей (заканчивается дисковое пространство; повысилась температура сервера; заканчивается заряд UPS и тому подобное) критически важных устройств модуль Мониторинга направляет в службу Service Desk инцидент, связанный с оборудованием, по которому обнаружено отклонение от нормы.

ИТ-подразделения смогут устранять причины инцидентов задолго до того, как его заметят пользователи ИТ-сервисов

Модуль Мониторинга накапливает всю информацию об изменениях показателей работоспособности оборудования:

  • как меняется загрузка процессора сервера;
  • как используется дисковое пространство компьютера;
  • с какой скоростью расходуется бумага в принтере и тому подобное.

Вся эта информация бесценна при определении причин неполадок.

ИТ-подразделения смогут анализировать изменение работоспособности систем во времени и максимально сократить сроки диагностику причин сбоев! 

Заложена основа для полной автоматизации процесса управления знаниями. Переработана и усовершенствована база знаний, доступная и ИТ-сотрудниками, и конечным пользователям для решения самых типовых проблем: добавлен контекстный поиск статей, в панель цифровой статистики введены соответствующие показатели качества процесса управления знаниями. Это позволяет быстро понять, насколько эффективно используются имеющиеся статьи для решения инцидентов, кем они написаны и кто их применяет.


Возврат к списку

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте