Вебинар 28.02.2025 в 10:00 мск

Вебинар 28.02.2025 в 10:00 мск

27.02.2025

Что делать, если Service Desk как инструмент управления... исчерпал себя? У вас три Service Desk в разных подразделениях, но управляемость всё равно слабая — в чём проблема?

За ответами приходите на вебинар от компании ИнфраМенеджер, который состоится 28 февраля в 10.00 (мск).

В программе:

  • Что же всё-таки нужно бизнесу и почему три системы Service Desk больше не работают?
  • Чем поможет «комплексность» и почему она может быть главной инвестицией в управление ИТ?
  • Где искать и как увеличить отдачу от этих инвестиций?

Вебинар проведёт Николай Четвериков, ведущий консультант по ИТ-процессам компании ИнфраМенеджер.

В качестве бонуса...

Мы не сделаем вас партнёрами по бизнесу, но расскажем, зачем вообще инвестировать в управление ИТ. А также предоставим возможность протестировать пилотный проект ITSM ИнфраМенеджер в своей ИТ-инфраструктуре бесплатно.

Участие в вебинаре бесплатное. Количество мест НЕ ограничено!


Возврат к списку

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте