27.02.2025
Что делать, если Service Desk как инструмент управления... исчерпал себя? У вас три Service Desk в разных подразделениях, но управляемость всё равно слабая — в чём проблема?
За ответами приходите на вебинар от компании ИнфраМенеджер, который состоится 28 февраля в 10.00 (мск).
В программе:
- Что же всё-таки нужно бизнесу и почему три системы Service Desk больше не работают?
- Чем поможет «комплексность» и почему она может быть главной инвестицией в управление ИТ?
- Где искать и как увеличить отдачу от этих инвестиций?
Вебинар проведёт Николай Четвериков, ведущий консультант по ИТ-процессам компании ИнфраМенеджер.
В качестве бонуса...
Мы не сделаем вас партнёрами по бизнесу, но расскажем, зачем вообще инвестировать в управление ИТ. А также предоставим возможность протестировать пилотный проект ITSM ИнфраМенеджер в своей ИТ-инфраструктуре бесплатно.
Участие в вебинаре бесплатное. Количество мест НЕ ограничено!