08.08.2016
Версия ИнфраМенеджер 6.0.31 посвящена в большой степени исправлению некоторых неудобств и выявленных проблем выпущенной ранее версии 6.0.19.
Из существенного:
Работа с web-интерфейсом:
- Исправлена логика работы стандартных фильтров.
- Оптимизирован поиск по каталогу ИТ-сервисов при регистрации новой заявки.
- Оптимизирована скорость загрузки списка «Мое рабочее место».
Модуль Служба поддержки:
- Оптимизирована скорость выбора исполнителей при большом количестве рабочих групп.
- Исправлено хранение даты в формате Utc в дополнительно настраиваемых параметрах типа «Дата» и, соответственно, отображение на формах с учетом часового пояса текущего пользователя.
Модуль Статистика:
- Исправлено автоматическое определение текущего пользователя (параметр causerID) для автоматической фильтрации данных в панелях статистики.
- Исправлена функция создания / редактирования источника данных.
Служба и редактор Workflow
- Исправлена ошибка расчета интервала рабочего времени при использовании круглосуточного графика работы службы поддержки.
Дополнительно внесены исправления в механизмы Autodiscovery & Reconciliation (опрос сети по протоколу SNMP; импорт данных об ИТ-активах из формата CSV). Подробный список усовершенствований и исправленных ошибок смотрите в Истории версий.
Скачать обновления можно в личном кабинете.
По вопросам продления подписки обращайтесь к нам:
- по телефону +7(495) 989-76-60
- по e-mail itsm@inframanager.ru.
Благодарим Вас за выбор ITSM-системы ИнфраМенеджер! С уважением, Команда ИнфраМенеджер.