Функции учета рабочего времени в системе ИнфраМенеджер призваны решать следующие задачи:
- Корректный расчет сроков решения заявок и выполнения работ с учетом различных часовых зон и графиков работы пользователей и сотрудников службы поддержки
- Автоматизация выбора исполнителя с учетом индивидуальных графиков работы
Такие функции особенно востребованы:
- В холдинговой структуре с централизованным или частично централизованным управлением ИТ
- Если в компании несколько удаленных офисов с собственным графиком работы
- Когда подразделения компании находятся в разных часовых поясах
- Или удаленные подразделения компании используют и централизованные и локальные сервисы
Для управления рабочим временем в системе ИнфраМенеджер можно:
-
Индивидуально задать часовой пояс для:
- Местоположения рабочего места (здания) сотрудников и/ или каждого отдельного сотрудника
- Соглашения об уровне качества обслуживания (сервисного договора, SLA)
- Каждого сервиса, предоставляемого в рамках конкретного соглашения
-
Завести свои графики рабочего времени для:
- Сотрудников / подразделений / организаций в целом
- SLA
- Сервисов (в рамках конкретного SLA)
- Учитывать индивидуальные отклонения от графиков работы каждого сотрудника (отпуск, болезнь, командировка и тому подобное)
Таким образом, система ИнфраМенеджер при расчете обещанного срока решения или выборе исполнителя по заявке сможет автоматически учитывать следующие сценарии организации работы службы поддержки:
- Когда сотрудники службы поддержки находятся в разных офисах, каждый из которых находится в своем часовом поясе
- Когда централизованные и локальные сервисы обслуживаются по разным графикам
- Когда каждый офис / подразделение имеет свой собственный график работы в разных часовых поясах