10.10.2025
Современная ИТ-служба — это полноценный сервисный провайдер, от которого зависит как операционная деятельность, так и стратегическое развитие компании. Пользователи — как внешние клиенты, так и сотрудники — ожидают от техподдержки предсказуемости, прозрачности и удобства. Тем не менее компании продолжают использовать устаревшие подходы к организации работы техподдержки, хотя пользователи ожидают современного уровня сервиса: прозрачности, предсказуемости и удобства. Отсутствие единой точки контакта не только снижает качество обслуживания, но и ограничивает возможности для стратегического развития.
Как отмечает Николай Четвериков, управляющий партнёр и ведущий эксперт компании «ИнфраМенеджер»: «Отсутствие пользовательского портала — это не техническая проблема, а управленческая. Это признак того, что ни ИТ-департамент, ни топ-менеджмент ещё полностью не осознали важную роль ИТ как сервисного провайдера для бизнеса».
- Эксперт делиться опытом в новой статье и рассказывает:
- Почему возникают сомнения во внедрении пользовательского портала Service Desk?
- Какие реальные проблемы скрываются за сопротивлением внедрению?
- Какие риски несет отсутствие портала?
- Как работает современный пользовательский портал?
- Какие результаты получает бизнес?
- Как преодолеть барьеры внедрения и начать трансформацию ИТ-службы и всего бизнеса?
Особое внимание автор уделяет решению проблем информационной безопасности. Пользовательский портал, интегрированный с CMDB и системами управления доступом, создает целостный контур безопасности, обеспечивая контроль над всеми операциями с ИТ-ресурсами компании.
- Статья будет полезна:
- ИТ-руководителям — для повышения эффективности работы техподдержки
- Топ-менеджерам — для понимания ROI от внедрения портала Service Desk
- Владельцам бизнеса — для оценки рисков и возможностей ИТ-трансформации
- Руководителям подразделений — чья работа сотрудников зависит от качества ИТ-сервиса
- Специалистам по ИБ — для построения защищенной системы управления обращениями
«Профессиональный пользовательский портал функционирует как единая точка взаимодействия между пользователями и ИТ-службой с возможностью адаптации под конкретные бизнес-процессы компании», — подчёркивает Николай Четвериков.
Ознакомиться с полной версией статьи и узнать, как пользовательский портал «ИнфраМенеджер» помогает решать конкретные бизнес-задачи, можно на сайте компании.
ИнфраМенеджер: От операционного хаоса — к стратегической эффективности