Вышло обновление 7.0.256

Вышло обновление 7.0.256

16.06.2025

В версии 7.0.256 улучшены процессы согласований и выбора пользовательских ролей, расширен функционал редактора Workflow, управления и контроля доступов, опроса сети. Также были исправлены некоторые ошибки для повышения стабильности работы платформы.

В новой версии 7.0.256 мы доработали раздел согласований: можно оперативно определить группу или пользователя, участвующих в согласовании, и при необходимости отфильтровать список по этому значению. При выборе пользовательской роли платформа теперь автоматически контролирует соответствие ролевым моделям и наличие необходимых ознакомлений. Фильтрация списка сотрудников по оргструктуре позволяет выбрать клиента не из общего списка, а из отдельного подразделения. Если процесс согласования запущен и пользователь принимает в нём участие, то в списке «На согласовании» и в «Диалоге согласования» можно настроить отображение только тех задач, которые ждут голосования. По строкам ресурсной ведомости появилась возможность показывать параметры по конкретному этапу согласования.

Наши разработчики дополнили состав полей шаблона сбора данных для работы с объектами класса «Сервер КЕ», «Хост КЕ» и «ПКС» при опросе по протоколу SSH. Добавили и типы продуктов, необходимых для сбора данных о компьютерах и серверах, в дамп БД, используемой для развертывания системы.

Что касается изменений редактора Workflow, то в процессе реализации изменений и запросов на обслуживание у инициатора появилась функция создания виртуальной машины при исполнении заявки. Изменена проверка прав на вызов действий над службой рабочих процедур. В обновлении мы интегрировали в платформу управление цветовым выделением строк в списке заявок из рабочей процедуры, а также реализовали запись действий со схемами рабочих процедур в журнал событий.

В разделе УКД (Управление и контроль доступов) добавили учёт замещения при голосовании в составе группы. Заместители могут голосовать не только персонально, но и в составе группы. При ручном создании заявок на предоставление пользовательских ролей добавлена дополнительная проверка связи с ролевой моделью. Также реализована проверка на вхождение Пользователя, Пользовательской роли в Ролевую модель и на наличие ознакомлений.

Из дополнительных возможностей хотелось бы отметить ведение истории изменений SLA: регистрацию событий добавления/изменения/удаления объектов SLA и их полей. Добавлена возможность указания проблем и заявок в качестве основания выдачи расходного материала, чтобы определять причину в соответствии с созданными объектами других типов. Интегрировано отображение блока «Доступные сервисы» в карточке сотрудника с информацией по ним. Реализована возможность группового выполнения команды «Исполнить» в ресурсную ведомость для выполнения работы сразу по нескольким строкам ресурсной ведомости.

С перечнем изменений можно ознакомиться на странице История версий


Возврат к списку

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте