Первое, что мы отметили после перехода на учет в новой системе Инфраменеджер ITSM Light — это существенное сокращение времени, которое затрачивалось на поиск единиц техники и лицензий по базе ИТ-активов. Благодаря удобному и понятному интерфейсу, быстрому поиску, возможности отображения как по организационной структуре, так и по помещениям в различных зданиях и информативным карточкам учета мы в любой момент можем получить нужную информацию.
Существенно упростилось проведение ежегодной инвентаризации, отслеживание перемещений оборудования, отслеживание техники в ремонте. Крайне упростилась процедура управления конфигурациями рабочих мест. Благодаря встроенному в Инфраменеджер функционалу хелпдеска нам удалось упорядочить и одновременно упростить процедуру приема заявок на техническое обслуживание рабочих мест и их исполнение. Самое главное — в итоге удалось справиться с хаосом в учете лицензий, что как известно грозит уголовным преследованием и немалыми штрафами, и навести порядок в учете в целом.