Помимо решения операционных задач, связанных с постановкой и контролем ключевых ИТ-процессов и управлением ИТ-персоналом, конечно, нам необходимо иметь согласованное с бизнесом-руководством представление об области ответственности УИТ. Иметь достоверные данные о текущем качестве работы и распределении затрат на ИТ-сервисы (на основе статистики по инцидентам, проблемам и запросам на услуги; отчетности об использовании ИТ-активов). Это позволило бы проще и быстрее согласовывать ИТ-бюджет.
Это немыслимо без внедрения единого каталога ИТ-сервисов, без рассмотрения ИТ-деятельности, управления активами сквозь призму сервисного подхода. Что и было сделано в рамках проекта в кратчайшие сроки, заложив необходимую основу для дальнейшего движения в выбранном направлении.