Компания ИнфраМенеджер завершила проект по внедрению системы автоматизации Service Desk в Букмекерской Компании «Лига Ставок». Основной задачей проекта было упростить взаимодействие пользователей с ИТ-службой, обеспечить управление их ожиданиями относительно сроков решения заявок и эффективный контроль выполнения сроков внутри ИТ-подразделения. Проект стал первым шагом в цепи проектов по постановке ITSM процессов в Компании.
Высокий темп бизнеса Букмекерской компании «Лига Ставок» диктует высокие требования к качеству обслуживания ИТ-сервисов. В сжатые сроки и с минимальными трудозатратами требовалось обеспечить регистрацию обращений пользователей в ИТ-отдел, обеспечив контроль сроков исполнения заявок. При выборе системы автоматизации одним из главных критериев была масштабируемость решения под планируемую автоматизацию всех ключевых ITSM процессов, избегая избыточного функционала в начале пути.
В результате уже через 1 месяц БК «Лига Ставок» смогла обеспечить регистрацию 100% обращений в ИТ-отдел в единой системе, исключив, таким образом, потерю информации и наладив контроль сроков исполнения заявок, быстро перераспределить нагрузку на специалистов всех линий поддержки и обеспечить последующий плавный переход к автоматизации таких основных ITSM-процессов, как управление инцидентами, проблемами и запросами на обслуживание.
БК «Лига Ставок» — международная букмекерская компания, основанная в 2008 году. Компания предлагает любителям спорта и активным болельщикам качественно новый уровень сервиса, а также широкий выбор спортивных и общественно-политических событий. Деятельность БК «Лига Ставок» направлена на развитие букмекерского бизнеса в России, поддержку отечественного спорта и создание новой сферы развлечений. Такая стратегия работы позволила компании стать лидером на рынке букмекерских услуг в России. Сегодня БК «Лига Ставок» — это 500 Центров Обслуживания Клиентов более чем в 120 городах Российской Федерации.