13.03.2019
Мы работали над тем, чтобы улучшить ваши возможности в работе с системой ИнфраМенеджер.
Управление активами и конфигурациями:
- Добавлены возможности исполнения имущественных операций из любого списка ИТ-активов в веб-интерфейсе
- В жизненный цикл ИТ-активов добавлены настройки для управления состоянием адаптеров и периферийных устройств при отправке в ремонт или списании оконечного или сетевого оборудования
- Восстановлен и расширен функционал работы с портами и слотами:
- В карточку основных средств добавлено поле Количество, которое можно импортировать из внешних источников
- Исключено понятие «Модуль». Теперь модули представляются в виде адаптеров соответствующего класса.
- У адаптеров теперь могут быть определены порты с различными типами технологий подключений. При добавлении таких адаптеров в сетевое оборудование, у сетевого оборудования меняется набор доступных для подключения портов
- У адаптеров добавлено поле «Тип слота», позволяющее вставлять их как сетевые модули в слоты сетевого оборудования, при совпадении типов слотов
Портал самообслуживания:
Изменен дизайн списков заявок, заданий и проблем, и ИТ-активов, добавлена функциональность списков
- Добавлены новые возможности настройки визуального отображения данных в списке в любой комбинации:
- Добавлена функция полной загрузки данных по команде пользователя дополнительно к поэтапной подгрузке по мере прокрутки
- Добавлена функция drag&drop для изменения порядка столбцов прямо в списке
- Добавлена возможность выгрузки в csv загруженных данных
- Добавлена функция вызова контекстного меню над объектом или выбранными объектами списка правой кнопкой мыши
- Добавлено отображение количества загруженных в списке элементов
- с заливкой или без
-с границами и без
-компактный и обычный режим (можно уменьшить высоту строк таблицы, чтобы их больше помещалось на экран)
Добавлена возможность использования дополнительно настраиваемых таблиц (шаблоны параметров) в заявках, заданиях и карточках ИТ-активов
Модуль «Статистика»:
- Расширен функционал визуальных возможностей представления данных в панелях статистики
- Добавлена возможность открытия карточек ИТ-активов из таблиц в панелях статистики
- Добавлена возможность скрывать список папок панелей статистики и разворачивать панель статистики на весь экран
- Добавлены стандартные панели статистики (будут доступны только при создании новой базы; при конвертации с предыдущих версий эти панели можно скачать в личном кабинете клиента в разделе Дополнительные загрузки)
Управление финансами:
- Добавлена возможность указания НДС 20% в запросах на ИТ-активы и в закупках
- Добавлены процедуры по умолчанию для обработки запросов на закупку и на ИТ-активы без необходимости согласования спецификации (будут доступны только при создании новой базы; при конвертации с предыдущих версий эти панели можно скачать в личном кабинете клиента в разделе Дополнительные загрузк).
Небольшие исправления и устранения ошибок:
- Устранены проблемы изменения состояния основного средства на «Сопоставлено» при ручном сопоставлении с ИТ-активами
- Устранены проблемы отображения маркированных списков на карточке статьи базы знаний.
- В перечень плагинов, поставляемых вместе с системой, добавлен пример обращения и переопределения поведения при нажатии на главное меню.
- Исправлена ошибка удаления дополнительных пользовательских справочников
- Добавлена настройка использования разграничения доступа по территориально-технологической зоне ответственности (ТТЗ). Теперь проверку ТТЗ можно отключить однократно для всех пользователей.
- В форме поиска клиента больше не отображается удаленное связанное оборудование.
- Добавлена возможность открытия строки спецификации у закрытого задания.