19.11.2014
Опубликована история успеха по проекту автоматизации ITSM процессов в Технической дирекции Информационного агентства России ТАСС. Благодаря уникальным особенностям системы и предложенной командой «ИнфраМенеджер» методике внедрения, немаленький проект был завершен в рекордные сроки — 2,5 месяца.
«Скорость — главная ценность новостного информационного агентства. Мы работаем в круглосуточном режиме, и малейший простой может иметь критические последствия. Поэтому минимизация сроков обслуживания пользователей и устранения неисправностей стала одной из флагманских задач в комплексе проектов по развитию ИТ в нашей Компании.
Нами была проведена глобальная работа по выстраиванию процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, управления сервисами и каталогом сервисов с учетом ITIL. И чтобы сделать рывок в сокращении сроков решения инцидентов и выполнения запросов на обслуживание, очевидным шагом стало решение о внедрении системы автоматизации.
Мы ждали от будущего решения, чтобы оно не только содержало в себе функционал современной ITSM системы, поддерживало разработанные нами процессы, но и было органично встроено в комплекс решений, используемых в Компании с минимумом человеческого участия. Поэтому при выборе системы мы большое внимание уделяли наличию в ней интеграционных механизмов.
В рамках общей политики по импортозамещению, мы рады были найти и выбрать российский продукт, содержащий в себе весь требуемый функционал.»
Михаил Иванов, технический директор Информационного агентства России ТАСС