Личный кабинет: ВходВход
Телефон
Поиск
Личный кабинет: ВходВход

Вышло обновление 6.5

27.05.2020

Версия 6.5: расширенные возможности управления ИТ-активами и управления качеством ИТ-услуг

Дорогие друзья! В последние полгода мы сконцентрировали свои усилия на том, чтобы предоставить вам новые возможности управления программным обеспечением (SAM) и дополнить систему новыми инструментами интеграции. Самым большим изменениям подвергся модуль управления ИТ-активами. Но модуль Service Desk тоже не остался без внимания. Мы добавили ряд инструментов для управления процессами обслуживания пользователей.

Совершенствование функциональности управления ИТ-активами

Самым большим изменениям подвергся именно модуль, связанный с управлением ИТ-активов. Расширены возможности Web-интерфейса по работе с активами, в коробку добавлены механизмы для более плотной интеграции с внешними учетными системами.

Работа с контрактами и лицензиями ПО

Работа с лицензиями на программное обеспечение переведена в Web-интерфейс: операции по работе с лицензиями, их выдаче, отзыве, редактированию свойств – можно вести в модуле «ИТ-активы» Web-интерфейса системы.

Теперь лицензии можно приобретать не только в рамках установленного прайс-листа производителя с заданными характеристиками (по количеству прав в одной единице товара), но и в рамках контракта. Что периодически является гораздо более удобным способом оформления закупки лицензий, поскольку напрямую отражает корпоративную действительность.

Выдача лицензий реализована в виде имущественной операции, которая может быть автоматизирована в рамках рабочих процедур (workflow). При этом выдача лицензий возможна на пользователя или на устройство, в том объеме прав, которого требует действительность.

При конвертации данных учитывается новая схема выдачи прав, все данные прозрачно приводятся к новому способу выдачи лицензии (ранее операция выдачи лицензии подразумевала привязку лицензии к инсталляции на конкретном оборудовании).

Таким образом теперь контракт может подразумевать либо приобретение новых прав на программное обеспечение, либо продление срока действия ранее закупленных прав на лицензии, либо и то, и другое.

Задачи по инвентаризации (настраиваемые)

Добавлен новый инструмент – задачи по инвентаризации. Инструмент позволяет сформировать задание на инвентаризацию, выбрав все оборудование по местоположению, по типу, по МОЛу. Выгрузить данные в Excel, провести инвентаризацию, а затем отметить результаты инвентаризации – изменить местоположение, изменить ответственного, изменить состояние ИТ-активов.

Добавлен список «Инвентаризация» в модуль «ИТ-активы» в Web, позволяющий работать с заданиями на инвентаризацию.

Интеграция с учетными системами

Импорт НСИ

Добавлен новый инструмент – импорт и синхронизация с внешними нормативно-справочными системами. Теперь ИнфраМенеджер позволяет синхронизировать каталог моделей приобретаемых ИТ-активов с внешними системами. При этом полностью сохраняется возможность вести каталог ИТ-продуктов с учетом специфики ИТ.

Импорт ТТН

Добавлен новый инструмент – импорт товарно-транспортных накладных (или документов «Поступление») из внешних учетных систем. В случае синхронизации с НСИ внешних систем это незаменимый инструмент, облегчающий ввод закупленных ИТ-активов в периметр учета.

При этом в системе появился справочник складов, синхронизация которого с внешней учетной системой позволяет на порядок сократить трудозатраты по тесной интеграции двух систем – управления ИТ-активами и бухгалтерского учета.

Сверка с бухгалтерским учетом

Расширены возможности сверки данных с бухгалтерским учетом – теперь есть возможность автоматически сверять данные учета не только по основным средствам, но и по товарно-материальным ценностям.

Импорт оборудования

Переработан механизм импорта оборудования – теперь система формирует крайне подробный лог импорта в формате XLS, который можно быстро проанализировать и понять, что именно не удалось импортировать и почему.

Изменен механизм импорта периферийных устройств и адаптеров – теперь это полноценные устройства, которые импортируются аналогично оконечному и сетевому оборудованию и имеют собственные настраиваемые правила аудита.

Автоматизация (действия workflow)

Добавлено действие "Выполнить Powershell скрипт", которого давно ждали наши клиенты.

Расширены возможности управления ИТ-активами через workflow (добавлены действия жизненных циклов лицензий «Выдать лицензию» и «Вернуть лицензию», жизненных циклов контрактов «Создать лицензии по контракту»).

В службе рабочих процедур открыт доступ к типу данных Encoding, позволяющий напрямую работать с кодировками текста

Открыт доступ к ряду объектов системы (Документ, Склад, Рабочее место, Комната, Шкаф, Этаж, Здание).

В дорожки схем рабочих процедур добавлено свойство «Ответственная бизнес-роль», необходимая для корректного фиксирования зоны ответственности за события в рамках процесса в автоматически ведущемся журнале качества.

Совершенствование функциональности Service Desk

Добавлены инструменты для управления процессами Service Desk.

Журнал контроля качества

В систему встроен отдельный журнал контроля качества, в котором в автоматическом режиме ведется:

  • События расчета контрольных сроков согласно SLA
  • События остановки и возобновления таймера по заявке (постановка в паузу)
  • Расчет любых настраиваемых параметров согласно SLA
  • События назначения и смены ответственных за заявку согласно зафиксированному в автоматизированных схемах регламенту работы службы поддержки

Работа с группами

Усовершенствована работа с группами специалистов: добавлен запрет на выбор исполнителя не из назначенной группы; добавлена возможность сохранять группу при назначении конкретного исполнителя.

Учет рабочего времени

Добавлена возможность учитывать обеденный перерыв и другие отклонения от графика в графике рабочего времени и, соответственно, при расчете сроков исполнения и учете потраченного / нормативного рабочего времени специалистов.

Общие улучшения интерфейса

Внесены усовершенствования и исправления замечаний в следующем:

  • Установление связи у заявки (задания, проблемы) с ИТ-активами: добавлен фильтр по оргструктуре.
  • Усовершенствован редактор текстовых полей html – добавлены новые возможности по оформлению текста
  • Исправлена проблема отображения панелей статистики на экране с большим разрешением
  • Исправлены замечания к масштабированию логотипа и названия сайта
  • Добавлена сортировка по алфавиту в список поставщиков и единиц измерения в модуле «Финансы»
  • При открытии вкладки согласования для тех, кто является участником незавершенного согласования, открываются на просмотр сразу детали в таком согласовании
  • В карточке ИТ-актива в Web-интерфейсе добавлена возможность создавать адаптеры и периферийные устройства или устанавливать со склада имеющиеся адаптеры и периферийные устройства
  • В инженерных списках заявок/заданий/проблем реализован массовый механизм выставления на контроль выбранным пользователям / снятия с контроля.
  • В списке моделей ПО в Windows-клиенте добавлен пункт меню «Создать коммерческую модель», создающий коммерческую модель для выделенной модели ПО.
  • Величина таймаута выполнения команды SQL для всех компонентов системы едина и задается в конфигурационном файле.
  • В списке пользователей в Windows-клиенте появился пункт контекстного меню «Лицензии», позволяющий централизованно просмотреть лицензионные права, выделенные на выбранного пользователя.

Технические изменения

.Net Framework

В версии 6.5. осуществлен переход на .Net Framework 4.7.2.


Новые инструменты для контроля использования Инфраменеджера

Для упрощения планирования и отслеживания количества подключений к системе ИнфраМенеджер в новой версии системы предусмотрен специальный раздел Управление подключениями, в котором вы можете online отслеживать число подключений, и в соответствии с вашими приоритетами, управлять текущими подключениями.

Раздел содержит возможности принудительного прерывания сессии работы с web-интерфейсом в случае необходимости.


Возврат к списку

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время


Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте