07.04.2011
Многие ИТ-службы в российских организациях сегодня подобны партизанам во вражеском тылу: приходится вести тайную войну с пользователями при нехватке ресурсов.
Что делать и можно ли что-то сделать для улучшения ситуации? Мы постарались обобщить накопленный нами и реализованный в ITSM-системе ИнфраМенеджер опыт успешной борьбы ИТ-служб с жизненными обстоятельствами, и с апреля 2011 года начинаем публиковать этот опыт в виде альманаха «Школа Service Desk»
Чему посвящен альманах:
- Какие ошибки сегодня снижают эффективность ИТ.
- Как легко поднять отдачу от ИТ, не вкладывая много денег.
- Какие приёмы позволят за один месяц внедрить Service Desk.
- Как удовлетворить пользователей за счёт правильного ассортимента ИТ-услуг.
- На каких 6 столпах строится успешный Service Desk.