10.05.2012
19-20 апреля 2012 года компания ИнфраМенеджер приняла участие в IV конгрессе клуба ИТ-директоров Удмуртской республики «Родниковый край».
Сегодня ITSM-система ИнфраМенеджер, разработка компании ИнфраМенеджер, используется в ведущих предприятиях Удмуртской республики: ОАО «Воткинский завод», ГК Фармаимпекс, Оптима. Мы не могли упустить великолепную возможность поделиться своим опытом внедрения системы, комплексного подхода к автоматизации ИТ-процессов и получаемых от этого преимуществ, и вместе с некоторыми из наших клиентов приехали на конгресс.
Анастасия Крючкова, Управляющий партнер компании ИнфраМенеджер, выступила с докладом «Workflow как средство высвобождения ИТ-ресурсов». Анастасия рассказала о возможностях WorkFlow в ITSM-системе ИнфраМенеджер, а также продемонстрировала автоматизацию конкретных ИТ-процессов реальных клиентов системы, таких как ОАО Воткинский завод, ГК Фармаимпекс и другие.
«Workflow в нашем понимании — это гибкий и интеллектуальный инструмент управления ИТ, позволяющий свести к минимуму непроизводственные ИТ-затраты за счет эффективного перераспределения нагрузки между ИТ-специалистами, автоматизации технологических ИТ-операций, интеграции с внешними системами. Модуль Workflow, встроенный в ITSM-систему ИнфраМенеджер, позволяет не только автоматизировать до 70% рутинных операций, которые вынуждены осуществлять ИТ-специалисты, но и способствует стандартизации ИТ-инфраструктуры и перераспределению информационных ресурсов, профилактике сбоев и исключению аварийных затрат. И по сути применение модуля Workflow возможно только при использовании процессного подхода к управлению деятельностью ИТ-подразделения — один из основных постулатов библиотеки ITIL».
говорит Анастасия Крючкова
Николай Четвериков, Управляющий партнер компании ИнфраМенеджер, выступил с докладом «Каталог сервисов — как правильно создать и как правильно использовать?». В своем докладе Николай делился опытом пользователей ITSM-системы ИнфраМенеджер в построении каталога сервисов и обеспечения его соответствия меняющимся требованиям бизнеса. В докладе были затронуты такие аспекты, как:
- Ценность ИТ для бизнеса и каталог сервисов;
- Как использовать каталог и каким он должен быть;
- Каковы шаги к построению каталога сервисов в организации.
Оба представленных доклада вызвали живую дискуссию, что, несомненно, отражает живой интерес к поставленным вопросам у аудитории.
«С осознанием преимущества комплексного подхода к постановке ИТ-процессов, с ощущением их тесной взаимосвязи, современному ИТ-директору становится абсолютно понятно, что невозможно добиться повышения эффективности работы ИТ-подразделения, концентрируясь исключительно на процессах управления инцидентами или, наоборот, только на управлении ИТ-конфигурациями. Деятельность ИТ требует комплексного подхода, одновременного постепенного роста зрелости основных ИТ-процессов, и ясно, что такой подход требует особенных решений».
подводит итоги конгресса Николай Четвериков