Компания ИнфраМенеджер объявляет об открытии сообщества IT Sapiens

29.03.2012

Что такое IT Sapiens?

IT Sapiens это:

IT Sapiens

  • сообщество ИТ-профессионалов, которых объединяет использование ИнфраМенеджера;

  • банк процессов и рабочих процедур с описанием, созданных в редакторе WorkFlow Pro, который пополняется участниками сообщества и может быть использован любым участником сообщества;

  • возможность обучения и обмена опытом;

  • быстрая взаимопомощь и ответы на самые заковыристые вопросы;

  • возможность увидеть свои идеи воплощёнными в ИнфраМенеджер. 

Приглашаем всех пользователей ИнфраМенеджера воспользоваться новыми возможностями в использовании и знакомстве с ITSM-системой ИнфраМенеджер. Станьте участником сообщества IT Sapiens.

Банк утилит

Хранилище процессов, рабочих процедур и утилит к ИнфраМенеджеру, которые создаются, и совершенствуются участниками сообщества и могут быть использованы любым участником сообщества. Начать мы решили с выкладки на сайт утилиты по формированию универсального каталога ПО, который в дальнейшем может быть встроен в дистрибутив системы. Приглашаем вас стать волонтером и принять участие в развитии ИнфраМенеджера — первой российской клиентоориентированной ITSM-системы.

Форум сообщества IT Sapiens

Давайте общаться, обмениваться опытом и обучаться вместе. Поделитесь вашими идеями, актуальными ИТ-вопросами, задачами и просто мыслями о жизни. Каждый из нас сталкивается порой с ситуациями, когда помощь профессионалов была бы как нельзя кстати. Мы решили, что форум — самое подходящее для этого место, ведь здесь вы можете задавать вопросы и проявлять свои знания и умения в работе с ИнфраМенеджером и не только.

Банк идей

Мы знаем, что у многих наших клиентов в процессе работы с ИнфраМенеджером возникают идеи по усовершенствованию системы, повышению ее эффективности. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам возможность участия в управлении развитием продукта. Вы можете добавлять свои предложения по доработкам системы в Банк идей. Каждый из вас может проголосовать за изменения, которые считает необходимыми и актуальными для себя. Мы в свою очередь обязуемся тщательно изучать предложения по усовершенствованию системы и наиболее востребованные идеи включать в план разработки.

Обновление плана разработки будет производиться ежеквартально. Для того, чтобы мы могли оценить трудоемкость работ и спроектировать реализацию изменений, от вас потребуется:

  • описать задачу, которую вы предлагаете решать с помощью новой функциональности;
  • описать, как данная задача решается у вас сейчас и чем это не устраивает;
  • описать ваше видение новой функциональности.

Мы призываем наших клиентов голосовать за понравившиеся идеи, чтобы подтвердить необходимость изменений. Для этого мы будем ежеквартально информировать вас о появлении новых идей в банке.

План доработок

Теперь вы можете не только видеть, какие изменения мы планируем произвести в системе, но и комментировать и голосовать за каждую доработку. Добавляйте новые идеи в банк идей, голосуйте за понравившиеся вам идеи, и функциональность, востребованная большинством из вас, появится в плане доработок.

А также

Посмотрите документацию к ITSM-системе ИнфраМенеджер, в том числе к редактору Workflow PRO.

Познакомьтесь с альманахом «Школа Service Desk». Многие ИТ-службы в российских организациях сегодня подобны партизанам во вражеском тылу: приходится вести тайную войну с пользователями при нехватке ресурсов. Что делать и можно ли что-то сделать для улучшения ситуации? Мы постарались обобщить накопленный нами и реализованный в ITSM-системе ИнфраМенеджер опыт успешной борьбы ИТ-служб с жизненными обстоятельствами, и выпускаем этот опыт в виде альманаха Школа Service Desk.


Возврат к списку

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте