18.04.2013
Информация о состоянии дел в Service Desk должна быть актуальной, своевременной и наглядной. Для этого мы добавили в ИнфраМенеджер новые показатели эффективности в панель статистики:
-
Для Оценки удовлетворенности пользователей:
- Распределение заявок, поступивших от отделов, по каналам подачи (web, телефон, e-mail)
- Распределение оценок по отделам клиентов заявок
- Распределение оценок по исполнителям заявок
- Распределение оценок по владельцам заявок
Для оценки трудозатрат:
- Количество просроченных заявок по исполнителям
Для оценки качества работы первой линии:
- Средняя оценка исполнителя за период
- Появился новый вид показателя статистики «Диаграмма распределения (множественный вид)» для отображения количественных характеристик в разбивке по категориям.
Среди прочих изменений в новой версии системы:
- появление горячих клавиш в Web-интерфейсе
- увеличение производительности работы клиента системы с формами
- исправление ошибок
Подробнее об изменениях смотрите в Истории версий