КНИТУ автоматизирует ИТ-процессы вместе с ИнфраМенеджер

12.10.2023

11 октября коллективу Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ) была презентована система технической поддержки и управления ИТ-активами на базе ПО «ИнфраМенеджер». Перед компанией ИнфраМенеджер была поставлена задача по замене в университете действующей системы диспетчеризации и контроля исполнения заявок.

Основными целями внедрения ITSM-системы ИнфраМенеджер стали управление запросами на обслуживание и инцидентами, а также управление ИТ-активами. Как отметил директор по цифровым технологиям и административным сервисам КНИТУ Юрий Беркман, внедрение новой системы стало неотъемлемой частью цифровой трансформации, которая сейчас проходит в ВУЗе. Система призвана в первую очередь решить проблемы технического сервиса и сделать процесс обслуживания пользователей простым, понятным и удобным.

Служба поддержки, которая теперь реализована в виде единого окна для обращения пользователей на базе ПО «ИнфраМенеджер» позволяет пользователям в несколько кликов отправить заявку в сервисное подразделение и получить помощь в установленные сроки. Дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс обеспечивает комфортную работу пользователей и исполнителей в единой системе, а также значительно упрощает процесс обучения пользователей работе с новым инструментом и делает процесс взаимодействия максимально прозрачным для всех его участников.

ИнфраМенеджер позволит существенно расширить возможности заказчика и служб исполнения заказов, охватить все процессы, действующие в образовательном учреждении, собирать детальную статистику по заявкам и их исполнению, организовать гибкую автоматизацию и выстроить отлаженную систему ИТ-процессов.

КНИТУ планирует расширять возможности пользователей и и сервисных подразделений в части использования ПО «ИнфраМенеджер». Система уже содержит достаточно полный каталог сервисов, который в ближайшее время еще будет пополняться актуальными сервисами. ITSM-система «ИнфраМенеджер» должна охватить все сервисные процессы и обеспечить их качественную и бесперебойную работу за счет гибких инструментов автоматизации. Графический редактор Workflow и также широкие возможности дополнительных настроек позволит безболезненно переносить и автоматизировать развивающиеся в рамках цифровой трансформации бизнес-процессы ВУЗа в единую систему.


Возврат к списку

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте