27.05.2010
- Можно ли изменить репутацию ИТ-службы в глазах директора?
- Как оценивать качество работы ИТ-службы?
- Как найти убедительные аргументы для увеличения расходов на ИТ?
Путь к ответам на эти и многие другие вопросы лежит через совершенствование системы управления ИТ. Одним из шагов в этом направлении является внедрение системы управления на основе метрик.
Метрики — это набор показателей ИТ-процесса, по которым устанавливаются нормальные значения, и проводится регулярный мониторинг фактических показателей. Отклонения от нормы являются сигналом о сбое/отклонении в процессе и поводом для вмешательства.
- Какие процессы ИТ измеряются какими метриками?
- С каких метрик лучше начинать?
- Как обеспечить регулярный сбор показателей?
- Какова роль статистики в управлении ИТ?
- Как скоро можно перейти от слов к делу и начать использовать метрики?
— об этих и других аспектах внедрения системы управления ИТ-службой на основе метрик, мы предлагаем поговорить на вебинаре «Управление ИТ через метрики».
Вебинар пройдет 02.06.10, в 11.00 по московскому времени. Для участия необходимо зарегистрироваться.