23.01.2014
Во вторник, 21 января, компания ИнфраМенеджер открыла сезон вебинаров, посвященных специализированным решениям по автоматизации ИТ-процессов на базе основного продукта компании — ITSM-системы ИнфраМенеджер.
Первый вебинар прошел по теме «Управление типовыми запросами в ITSM: управление доступом». На мероприятии было представлено новое совместное решение компании ИнфраМенеджер и компании ТрастВерс (дочерняя компания ГК Информзащита) для постановки процесса управления доступом, основанное на двух программных продуктах — ITSM-система ИнфраМенеджер и IDM-решение КУБ (Ин-КУБ-атор).
Вывод на рынок такого решения позволит обеим компаниям усилить свои стратегические преимущества — в первую очередь это, конечно, комплексность подхода к решению задач автоматизации, чем в своей области отличается и ИнфраМенеджер, и КУБ. Ин-КУБ-атор позволяет принципиально по-новому подойти как к задаче автоматизации службы поддержки, так и к задаче управления доступом к информационным ресурсам, за счет следующих возможностей:
- внедрение единого портала самообслуживания для пользователей по любым ИТ-вопросам
- поддержка корпоративных регламентов согласования запросов на ИТ-ресурсы
- автоматизированный контроль политик информационной безопасности в рутинной деятельности службы поддержки
- стандартизация и полная автоматизации типовых процедур обработки запросов пользователей
- единый центр управления всеми ИТ-процессами с учетом всех рекомендаций методологии ITIL
Возникший интерес аудитории к предложенной компаниями ИнфраМенеджер и ТрастВерс теме постановки управления типовыми запросами пользователей подтверждает востребованность сегодня в ИТ-подразделениях инструментов, позволяющих:
- взять на себя поддержку корпоративных политик — и не только в рамках ИТ-подразделения, но и в рамках всего предприятия (политики предоставления ресурсов, информационной безопасности, требования к качеству работы и так далее)
- предоставить средства оркестрирования всеми рутинными операциями, в том числе в рамках сквозных процессов, выполняемых несколькими подразделениями
- тесно интегрировать все системы автоматизации, используемые каждым отдельным подразделением для своих задач, для повышения эффективности сквозных процессов
Следите за новостями компании ИнфраМенеджер в 2014 году! Тема управления типовыми запросами в жизни службы поддержки только начата!