13.01.2014
Вебинар «Управление типовыми запросами пользователей в ITSM: управление доступом»
Вторник, 21 января 2014 года, 11:00 (мск)
Организаторы: |
||
---|---|---|
Компания ИнфраМенеджер — один из лидеров российского рынка ITSM — разработчик одноименной ITSM-системы. ITSM-система ИнфраМенеджер — первая российская комплексная платформа для автоматизации ИТ-деятельности предприятий. Сочетает в себе функционал всех самых современных ключевых систем, востребованных ИТ-подразделениями. > > |
Компания ТрастВерс основана в 2008 году, является независимым разработчиком автоматизированных средств управления доступом и защиты информации. Компания входит в группу «Информзащита», единственного в России холдинга, специализирующегося в области информационной безопасности. |
21 января, состоится вебинар, посвященный вопросам управления типовыми запросами пользователей в ITSM, и одному из ключевых типов таких запросов — управлением доступом к корпоративным ресурсам. Мало кто задумывается, но на практике именно управление запросами пользователей, а не инцидентами, является первоочередной задачей для ИТ-подразделения. Поскольку именно в стандартных запросах кроются:
- Изменения ИТ-инфраструктуры
- Изменения бизнес-приложений
- Выделение ИТ-ресурсов
И более того, чаще всего именно по качеству обработки запросов пользователи начинают судить об общем качестве предоставляемых ИТ-сервисов. Соответственно, именно такие запросы в первую очередь должны быть стандартизированы. Для этого должно быть выполнено следующее:
- Сформирована форма стандартной заявки от пользователя
- Определены регламенты согласования (особенно если запросы касаются выделения ресурсов или вопросов информационной безопасности)
- Зафиксирован (и по возможности автоматизирован) сам регламент выполнения запросов внутри ИТ-службы
Тогда мы сможем добиться существенного сокращения времени выполнения запроса при меньших трудозатратах со стороны ИТ-сотрудников. Но естественно, что разная тематика таких заявок (техподдержка пользовательской техники; предоставление доступа к информационным ресурсам; запросы, связанные с ПО и тому подобное) накладывает свою специфику на инструменты для поддержки разных видов запросов. Поэтому ИнфраМенеджер предлагает широкие возможности для интеграции с внешними системами, что чаще всего востребовано именно для таких задач.
21 января мы проводим вебинар, в рамках которого расскажем о возможностях системы ИнфраМенеджер по организации управления типовыми запросами пользователей на самом, возможно, болезненном примере — запросы на предоставление доступа к корпоративным ресурсам. Для реализации такой задачи в полном объеме мы заключили стратегическое партнерство с компанией ТрастВерс, разработчиком IDM-решения КУБ, дочерней компанией ГК ИнформЗащита. В результате этого партнерства мы объявляем о выходе совместного решения «Ин-КУБ-атор», о котором мы расскажем вместе с представителями компании ТрастВерс на вебинаре.
В целом, на вебинаре мы расскажем о:
- Возможностях для построения самообслуживания пользователей, предоставляемых решением ИнфраМенеджер ITSM.
- Возможностях управления процессами выполнения запросов в рамках ИТ-департамента в целом.
- Возможностях для управления информационной безопасностью, обеспечиваемых КУБ.
- Преимуществах КУБ над конкурирующими IDM системами.
- Преимуществах интегрированного решения Ин-Куб-атор (ИнфраМенеджер + КУБ).
Время и место проведения: |
Участие: |
|
|