06.06.2013
За последние полгода ИнфраМенеджер настолько сильно изменился, что пришло время подробно рассказать миру, что мы сделали и как этим пользоваться. Только на следующей неделе пройдут 2 вебинара:
- «ИнфраМенеджер 5.4 new: новые возможности Service Desk», 10.06.2013, 13.00 (мск)
- «ИнфраМенеджер 5.4 new: новые возможности учета ИТ-имущества», 14.06.2013, 11.00 (мск)
Приглашаем вас принять участие в мероприятиях, пока не начался отпускной период!
Что нового
ITSM процессы являются частью глобальных бизнес-процессов организации и тесно связаны с деятельностью других подразделений. Часто запросы, связанные с предоставлением ИТ-доступа являются частью процессов информационной безопасности, заявки на оборудование новых рабочих мест связаны с ростом компании или ее реструктуризацией. В конце концов, состав бизнес приложений, поддерживаемых ИТ-службой, отражает основные бизнес-процессы компании.
Как следствие, Service Desk система перестает быть системой автоматизации внутри ИТ, и просто обязана обеспечивать поддержку кроссфункциональных процессов, а значит:
- интеграцию с внешними системами
- взаимодействие с внешними участниками процессов
- стандартизацию процессов обслуживания пользователей от форм заявок, до кроссфункциональных процедур
- поддерживать процессы ITIL для предоставления качественных ИТ-сервисов
Именно эти задачи и стали для нас приоритетными в развитии функционала системы ИнфраМенеджер в 2012-2013 годах. Мы уже реализовали:
- Интеллектуальное оркестрирование действий разных подразделений в рамках единых процессов даже в разных приложениях.
- Простые инструменты для интеграции с внешними системами с использованием XML, Web-сервисов и тому подобное.
- Использование электронной почты в качестве одного из инструментов для управления ходом работ по заявкам/ заданиям.
- Автоматизацию процедур управления ИТ-имуществом в рамках выполнения обычных заявок/ заданий для управления инцидентами и изменениями.
В рамках вебинаров мы расскажем о новых возможностях, обсудим примеры реализации.