17.08.2010
Если Вы:
- Уже купили или покупаете ITSM-систему ИнфраМенеджер редакции Максимум…
- Желаете сократить случаи «пожаротушения» в ИТ-службе, и реагировать проактивно на угрозы различных сбоев…
- Ищете способы сокращения инцидентов, обнаруженных бизнес-пользователями…
…мы предлагаем Вашему вниманию новый модуль Мониторинга системы ИнфраМенеджер.
При покупке модуля Мониторинга до 31.12.10, мы предоставим наши услуги по внедрению модуля в Вашей компании совершенно бесплатно!
Модуль Мониторинга позволяет в on-line режиме отслеживать состояние критически важных ИТ-ресурсов. Например, при помощи модуля Мониторинга Вы тут же узнаете о том, что:
- картриджа в принтере осталось всего 10%;
- объем дискового пространства на сервере сократился до 20 Мб;
- заряда батареи источника бесперебойного питания осталось на 30 минут;
- И тому подобное, и так далее.
По подобным событиям ИнфраМенеджер автоматически формирует инциденты в модуле Service Desk и определяет ответственных за данный ресурс инженеров.
В рамках услуг по внедрению модуля Мониторинга мы:
- Обучим Ваших специалистов работе с новой функциональностью;
- Выполним необходимые настройки модуля Мониторинг для 10 устройств.
Таким образом, уже через несколько дней после приобретения модуля Вы сможете:
- Сократить количество жалоб пользователей на ИТ-службу благодаря проактивному обнаружению угроз сбоев;
- А если сбой все-таки произойдет, то модуль Мониторинга позволит существенно сократить время специалистов на диагностику причин сбоев — вся информация о том, как «жило» устройство непосредственно перед сбоем, будет предоставлена системой.
Узнайте подробности у Николая Четверикова:
- телефон +7(495)775-7797, добавочный 901;
- mailto: nickola@softintegro.ru,
или зарегистрируйтесь на вебинар «Мониторинг в системе ИнфраМенеджер».