Второй вебинар цикла «Про Workflow Pro»

02.07.2014

ИнфраМенеджер

Приглашаем вас на второй вебинар цикла «Про Workflow Pro»

Управление работами ИТ-департамента  — распределение и контроль нарядов на примере заявки на подготовку рабочего места

пятница, 4 июля, 11:00 мск

Второй вебинар цикла «Про Workflow Pro», посвящен способам автоматизации ИТ-процессов в ITSM системе ИнфраМенеджер на примере подготовки новых рабочих мест. На вебинаре вы познакомитесь с возможностями графического редактора Workflow Pro для: 

  • интеграции с внешними системами
  • управления последовательностью работ в разных отделах
  • автоматического обмена данными между разными отделами

Подготовка нового рабочего места — один из самых универсальных примеров кроссфункционального взаимодействия в ИТ-департаменте. Мы аккумулировали и хотим поделиться с вами нашим опытом реализации процессов подготовки новых рабочих мест в разных организациях. Вебинар даст вам возможность начать формировать собственное представление не только о технической стороне дела, но и о решении организационных вопросов, которые всегда возникают при изменении сложившихся практик работы.

Кому будет интересно

  • Счастливым обладателям системы ИнфраМенеджер редакции Serviсe Desk Pro и ITSM Pro — для повышения квалификации собственных разработчиков Workflow.
  • Клиентам компании ИнфраМенеджер, использующим другие редакции — для оценки возможностей редакций линейки Pro.
  • Пользователям демо-версии, которые хотят знать о возможностях автоматизации IT процессов с помощью ИнфраМенеджера.

Чего ждать от вебинаров:

Чего не стоит ждать:

  • Практических советов по использованию редактора Workflow Pro.
  • Примеров реализации задач, проверенных на практике.
  • Полноценного обучения по всей системе ИнфраМенеджер в целом и по редактору Workflow Pro в частности.

Цикл вебинаров «Про Workflow Pro» посвящен способам применения редактора Workflow Pro ITSM-системы ИнфраМенеджер для автоматизации ИТ-процессов. Графический редактор Workflow Pro — уникальный инструмент, с помощью которого вы можете не только автоматизировать обработку обращений в Service Desk по самым сложным маршрутам, но и:

  • выстраивать любые взаимосвязи внутри ИТ-службы и с внешними подразделениями
  • обрабатывать события систем мониторинга и других систем
  • обеспечивать интеграцию и оркестрирование работы внешних систем
  • использовать запуск скриптов и других технологических операций
  • Данный цикл вебинаров создан с целью популяризации использования средств автоматизации ИТ-процессов для повышения эффективности работы ИТ-департамента в целом.

    Будем рады встрече на вебинаре!

    Участие:

    Время и место проведения:

    • Бесплатное
    • Регистрация обязательна, количество мест ограничено
    • 4 июля 2014 года
    • 11:00 — 12:30
    • on-line

    Возврат к списку

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте