23.05.2016
Уважаемые коллеги! Рады сообщить о выходе коммерческой версии ИнфраМенеджер 6.0!
Новый web-интерфейс ИнфраМенеджера
Созданный в сотрудничестве с компанией UXpresso, ведущим экспертом в проектировании пользовательских интерфейсов, внешний вид системы стал более нагляден и интуитивно понятен.
- Пользователи могут формировать и менять отображение списков заявок, устанавливать порядок и ширину столбцов, их сортировку.
- Администраторы системы могут настраивать отображение представлений, закладок, шрифты, цвета, логотипы, наборы иконок и надписи на элементах.
Встроенные инструменты аналитики
В новой версии мы перешли на собственный движок статистики, отказавшись от Crystal Reports. В версии 6.0 встроены готовые панели статистики на разные случаи жизни: от банального управления заявками до решения различных задач по управлению ИТ-активами (управление модельным рядом, отслеживание реального использования ИТ-активов (как в количественном, так и в денежном выражении) и тому подобное.
Преднастроенные интуитивно понятные отчеты в версии ИнфраМенеджер 6.0 дадут в руки CIO убедительные аргументы для формирования стратегии развития ИТ-департамента, областях совершенствования, обеспечат инвестиционную привлекательность ИТ-департамента.
Чуть подробнее об изменениях, которые вы можете использовать в ИнфраМенеджер 6.0
Масштабирование. Изменение архитектуры
Развитие Web-интерфейса, расширение возможностей для работы в нем, предполагает увеличение нагрузки на серверную часть. Для того, чтобы это не стало проблемой в ситуации с большим числом конечных пользователей и ИТ сотрудников предусмотрена возможность масштабирования платформы через использование web-ферм. Переписана не только клиентская, но и серверная часть работы через Web. Соответственно изменена и процедура установки, конфигурирования системы.
Помощь при регистрации заявки
В новой версии кроме помощи в формировании краткого описания и автоматического поиска вариантов решений в базе знаний добавлены подсказки для выбора сервиса с его элементом или услугой, или для заполнения почти всей заявки по образцу. Система динамически выбирает и показывает наиболее часто используемые сервисы, а также ранее подаваемые заявки. Одним кликом можно заполнить поле сервис или практически всю заявку, если что-то подобное уже было использовано ранее.
Фильтрация списков
Пользователь системы при работе через Web мажет сейчас не только использовать ранее сформулированные фильтры, но и сам определить новый фильтр и сохранить его для последующего многократного использования. Для определения фильтра доступны практически все свойства заявки или задания.
Набор столбцов, показываемых в списке, также может определяться пользователем.
В системе обеспечено отслеживание параллельной работы нескольких пользователей и оперативное информирование их об изменениях в объектах, которые входят в обрабатываемые ими списки.
Акцент на общении
Опыт развертывания и эксплуатации систем для ITSM процессов показывает, что существенную часть времени участники процессов обработки объектов (управление инцидентами, выполнение запросов и тому подобное) тратят на общение друг с другом. Поэтому в систему включены возможности, аналогичные лентам социальных сетей, как хорошо зарекомендовавший себя механизм общения.
В первую очередь эти возможности стали доступны в виде ленты, связанной с отдельным объектом. В ней отражается переписка всех заинтересованных лиц (инициатора, клиента, владельца, инженеров, лиц, согласующих и контролирующих обработку) и все события, связанные с изменением объекта.
Аналитика
На Web-интерфейс распространены возможности для работы с панелями статистики. Эти панели могут не только включать статистические сведения, представленные статическими диаграммами и графиками. Возможно взаимодействие для того, чтобы от общих чисел выбрать более детальное представление какого-либо сегмента времени или классификатора, перейти к конкретным значениям, вызвать форму конкретного объекта.
Панели статистики можно скачать на сайте в личном кабинете.
С документацией по работе с новыми инструментами аналитики можно познакомиться здесь
Согласования
Расширены возможности взаимодействия во время согласования. Клиент имеет возможность видеть комментарии согласующих лиц, а согласующие лица могут видеть все параметры объекта, переписываться с другими заинтересованными лицами.
Варианты аутентификации
Расширены возможности для работы инженеров и конечных пользователей, находящихся вне домена, где установлена система. Предоставлена возможность для автоматического восстановления пароля.
Единый интерфейс
Устранено разделение интерфейса на интерфейс клиента и инженера. Единый интерфейс позволяет без переключения получить доступ ко всем возможностям системы в соответствии с предоставленными пользователю правами.
Как установить ИнфраМенеджер 6.0
- Дистрибутивы: доступны на сайте для всех клиентов с действующей подпиской на обновления. Архив с дистрибутивом выложен в персональном разделе клиента (требуется авторизация на сайте). Скачать обновления
- Рядом с дистрибутивами системы вы найдете Установщик и комплект Дополнительных компонент, которые нужно единожды скачать и распаковать в папку с Дистрибутивами. Запуск Установщика позволит Вам убедиться в наличии необходимых компонент для развертывания системы.
- Документация: выложена в разделе Документации
- Техническая поддержка: по прежнему с вами. Будем рады вам помочь установить, настроить, посоветовать, как переходить на ИнфраМенеджер 6.0. Обращайтесь!
- Личный кабинет на сайте (кстати, тоже на новом web-интерфейсе)
- Im-support@inframanager.ru
- +7(495) 989-76-60, добавочный 911
Подробный список усовершенствований и исправленных ошибок смотрите в Истории версий