27.03.2013
Добавлена новая функциональность для решений ИнфраМенеджер ITSM и ИнфраМенеджер Service Desk
- Расширены возможности работы с SLA.
Появились новые возможности редактора Workflow Pro:
- Обеспечена возможность автоматического учета дополнительных параметров SLA в рамках схем рабочих процедур.
- Добавлены действия, позволяющие отправить в ремонт/ вернуть из ремонта оборудование автоматически.
- Добавлено действие, автоматически формирующее файл по шаблону при обработке заявки / задания / проблемы (шаблоны создаются при помощи Crystal Reports).
- При импорте из CSV добавлены возможности импорта поля «Использует», логина текущего пользователя (для автоматического размещения на рабочих местах) — эта же функциональность появилась и в ИнфраМенеджер ИТ-активы.
Усовершенствования и исправления ошибок
Оптимизирована работа службы рабочих процедур (Workflow). Увеличена скорость обработки событий (выполнения переходов), за счет этого:
- Устранены проблемы с накапливанием очереди событий, возникавшие при недостатке вычислительных ресурсов, и приводившие к зависанию сервиса / снижению производительности системы.
- Устранены сбои в момент выполнения таймеров (например, при автоматическом переходе из состояния «Выполнено» в «Закрыто»).
- Оптимизирован поиск по базе знаний.
- Добавлены сообщения при нехватке прав доступа к заявкам/ заданиям/ проблемам в Web-интерфейсе.
Подробнее об изменениях смотрите в Истории версий