11.11.2014
Основные изменения:
- Скорость отклика Win-клиента ИнфраМенеджер на стандартные пользовательские операции в рамках функциональности Service Desk сокращена до 0,5 — 1 секунды при соблюдении минимальных требований к программно-аппаратному комплексу.
- Обеспечено сохранение работоспособности сервиса рабочих процедур при потоковых нагрузках на неоптимальной инфраструктуре (низкая скорость каналов связи; низкая производительность СУБД).
- Сокращено количество принудительных обновлений списков в модуле «Служба поддержки» — сокращен эффект «мерцания» списка
Модуль «Служба поддержки»
- Исправлена ошибка пересчета обещанного времени решения по SLA.
- Проведены интерфейсные изменения полей «Клиент», «Владелец» — добавлена возможность контекстного поиска по любому параметру пользователя.
- Добавлена возможность работы с файлами, прикрепленными к заявкам / заданиям / проблемам при помощи drag-and-drop.
- Исправлены возникающие проблемы при просмотре HTML-полей в предпросмотре форм заявок / заданий / проблем.
- Устранены проблемы прокрутки в окне сообщений пользователю / заметок по заявкам, заданиям, проблемам.
- В редакциях Service Desk Light, ITSM Light добавлена возможность редактирования рабочих процедур по событиям от подсистем импорта данных (пользователей, оборудования), подсистемы мониторинга.
Модуль «Управление программным обеспечением»
- При расчёте имеющихся лицензий (свободных, занятых) ранее не учитывались даты действия лицензий.
Модуль «Управление конфигурациями»
- Добавлена возможность импорта из CSV только периферийных устройств, без обязательного требования наличия оконечного или сетевого оборудования.
- Исправлены проблемы печати этикеток штрих-кодов на разных драйверах принтеров этикеток.