Как отстоять ИТ-бюджет

Вопросы формирования ИТ-бюджета и инвестиций в ИТ-инфраструктуру всегда становятся камнем преткновения в диалогах между бизнесом и ИТ-подразделением. При этом отстоять свою позицию и доказать необходимость финансовых вложений в деятельность ИТ-подразделения получается далеко не всегда.

Обоснование бюджета – задача не из легких. Чаще всего, у ИТ-подразделения отсутствуют данные об используемых ресурсах и их запасах. Поэтому отстаивание бюджета строится на предположениях. Единственные цифры, которые ИТ может предоставить бизнесу – объем и итоговая сумма закупки. Однако, бизнес любит цифры и не любит тратить деньги. Поэтому, не зная как используются имеющиеся ресурсы, руководство не спешит выделять бюджет на новые закупки.

Значительно облегчить процесс защиты бюджета помогут такие аргументы как:

  • Используется … на общую сумму …

  • Возьмем из запасов … стоимость которых …

  • Нужно докупить … которые обойдутся нам …

Важно показать бизнесу, какова стоимость активов, которые используются и находятся в запасе. То есть руководство компании ждет доказательства, что существующая инфраструктура используется максимально эффективно, а новая закупка – не просто очередная трата денег, а необходимые вложения.

При этом, ИТ-директору не обойтись без поддержки руководителей бизнес-направлений, которые должны являться инициаторами расширения ИТ-инфраструктуры. Они формируют потребности на ИТ-сервисы и задача ИТ-отдела удовлетворить эти потребности. И именно для этого запрашивается бюджет на новую закупку.

monitoring_budget.png

ИнфраМенеджер поможет вам отстоять свои интересы перед бизнесом. В системе есть все необходимое для организации процесса, от сбора запросов на предоставление новых ресурсов бизнес-направлениям, до исчерпывающих данных о распределении уже существующих ресурсов.

Начните с имущественного учета. Вы сможете определить «точку отсчета» для дальнейшего управления ИТ-бюджетом. ИнфраМенеджер позволит обеспечить максимально точный и детализированный учет всех видов ИТ-активов от оконечного оборудования до лицензий на ПО.

Благодаря возможности проводить автоматический аудит и инвентаризацию, вы всегда будете располагать актуальной информацией не только о стоимости ИТ-активов, но и об их состоянии и местонахождении. Детальная информация об использовании активов позволит эффективно перераспределить их между пользователями, снизить складские запасы, оптимизировать затраты и значительно упростить процесс формирования ИТ-бюджета.

ITSM-система ИнфраМенеджер позволяет вести и структурировать всю информацию для подготовки, обоснования и контроля расходования ИТ-бюджета. Весь процесс, от формирования потребности в ИТ-активе до его списания, всегда будет под рукой. У вас всегда будет возможность оценить реальную стоимость ваших активов, а также объемы складских запасов, чтобы исключить неэффективные закупки.

Проекты по автоматизации бюджетного управления – это возможность выгодной инвестиции в будущее ИТ-подразделения и компании в целом. Автоматизация процесса управления ИТ-бюджетом – это:

  • Повышение уровня доверия бизнеса к механизмам управления ИТ-активами

  • Снижение затрат на процедуры планирования, согласования и исполнения ИТ-бюджета

  • Возможность перехода из схемы бюджетирования на базе ИТ-активов на схему бюджетирования на базе ИТ-сервисов

  • Соответствие ИТ-бюджета целям и стратегии бизнеса

  • Снижение трудозатрат на выполнение процедур закупки ИТ-активов

  • Повышение качества управления резервным фондом и складскими остатками

  • Возможность оценки эффективности инвестиций в ИТ


Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте