Графический редактор бизнес-процессов в ИнфраМенеджере

В систему ИнфраМенеджер входит графический редактор рабочих процедур Workflow. Он специально создан для удобства автоматизации ИТ-процессов любой сложности. Из готовых элементов графического редактора, как из деталей конструктора, вы можете проектировать и настраивать процессы так, чтобы система выполняла большую часть работ самостоятельно.

ИнфраМенеджер выбирает процедуру, по которой будет действовать, подбирает и запускает нужные скрипты, и обеспечивает на любой линии поддержки:

Решаемые задачи

  • автоматизация процессов Service Desk
  • автоматизация технологических ИТ-процессов (IT process automation, ITPA)
  • согласованное управление изменениями и конфигурациями
  • автоматический аудит и контроль изменений
  • интеграция с системами управления ИТ

Прикладная польза

  • автоматическое обнаружение компонентов ИТ-инфраструктуры
  • ограничение прав доступа к заявке/ заданию/ проблеме в разных состояниях (на разных этапах их обработки)
  • автоназначение исполнителей/ владельцев заявок
  • автоматическая эскалация заявок (например, по истечении определенного срока)
  • автозапуск заданий при обработке разных заявок
  • автоматическая отправка заявок на согласование выделенным лицам и тому подобное

Возможности редактора Workflow

Редактор Workflow входит в серверную установку всех решений ИнфраМенеджер. Он предоставляет необходимую функциональность для автоматизации процессов обработки заявок/ заданий/ проблем в пределах настроек без программирования.

Редактор workflow: собираем процессы из элементов конструктора

Назначение ответственных

По разным типам заявок система может автоматически назначать разных исполнителей, руководствуясь при этом:

  • Ролью ИТ-сотрудников
  • Степенью загрузки (по количеству уже назначенных заявок)
  • Зоной ответственности ИТ-сотрудников (по местонахождению пользователя, по типу оборудования, с которым связана заявка и тому подобное)

Выдача заданий

Если заявка подразумевает последовательную работу нескольких ИТ-сотрудников, система:

  • Автоматически выдаст нужные задания (определенные шаблонами) и проконтролирует их выполнение
  • По завершению заданий система может автоматически закрыть связанную с ними заявку или перевести заявку в другое состояния

Контроль согласования

Если выполнение запроса требует предварительного согласования, система:

  • Автоматически передаст заявку согласующим лицам
  • По завершению согласования, в зависимости от результата (за / против) продолжит обработку заявок по одному из возможных сценариев
  • Поддерживается два режима согласования: сбор всех мнений или до первого «против»

Эскалация

Система может предусмотреть автоматическую эскалацию заявки на другие уровни поддержки:

  • По истечению контрольных сроков, отпущенных на обработку заявок оператором, система может автоматически переводить заявку на системного администратора
  • По выполнению назначенного задания система может автоматически эскалировать заявку на другого исполнителя

Контроль сроков обработки заявок

  • По истечении фиксированного времени и / или доли от плановых сроков решения система может разослать уведомления по электронной почте заинтересованным лицам

На каждом этапе обработки заявки / задания / проблемы могут быть определены правила автоматического:

  • Назначения владельцев / исполнителей заявки
  • Определения контрольного времени выполнения отдельного этапа (либо в абсолютном значении, либо как доля времени выполнения всей заявки, отпущенного условиями соглашения об уровне качества (SLA))
  • Эскалации по истечению контрольного времени
  • Оповещения заинтересованных лиц в начале / окончания этапа, по истечению контрольного времени
  • Обязательные поля, без заполнения которых нельзя закончить данный этап

ИнфраМенеджер Service Desk

Посмотри пример внедренного Service Desk идеальной ИТ-службы. Мастер регистрации тикетов; Интуитивно-понятный каталог ИТ-сервисов; Графический редактор ИТ-процессов.

Запросить демо →

Еще больше возможностей редактора Workflow

Маршрутизация заявок

  • Автоматическая диспетчеризация заявок
  • Выдача заданий (нарядов на работу) в разные подразделения
  • Согласование с бизнес-пользователями
  • Автоматические оповещения
  • Автоназначение

Интеграция с внешними системами

  • Прием и обработка сообщений от внешних систем (СЭД, ERP, и так далее)
  • Интеллектуальное взаимодействие с внешними системами
  • Автоматическое оркестрирование действий разных подразделений в рамках сквозных процессов

Диагностика

  • Автоматический запуск любых скриптов
  • Учет взаимосвязей ИТ-инфраструктуры

Администрирование

  • Автовыполнение рутинных операций и регламентных работ
  • Средства интеграции с системами управления ИТ

Мониторинг

  • Автоматическая диагностика
  • Автоматическое восстановление работоспособности
  • Автоматический запуск инцидентов по показателям мониторинга

Редактор при помощи готовых шаблонов позволяет автоматизировать сложное поведение заявки/ задания/ проблемы.

Шаблоны действий включают в себя:

  • Проверка условий
  • Запуск действий в цикле (по условию)
  • Выполнение нескольких действий одновременно
  • Выполнение нескольких действий в рамках одной транзакции
  • Обработка возможных ошибок
  • Выполнение внешних программ (например, скриптов)

При помощи редактора Workflow можно полностью автоматизировать выполнение операций в рамках таких процедур, как, например:

Создание нового рабочего места

В рамках такой процедуры может быть предусмотрено:

  • Автоматическая отправка на согласование с отделом кадров, руководителем подразделения и тому подобное
  • Автоматическое создание новой учетной записи, нового почтового ящика, открытие доступа к общим папкам

Увольнение сотрудника

Редактор Workflow позволит ИТ-службе не забыть вовремя:

  • Автоматически заблокировать учетные записи
  • Согласовать сохранение за сотрудником мобильного номера или принять sim-карту

Редактор workflow PRO: шаблоны действий

ИнфраМенеджер Service Desk

Посмотри пример внедренного Service Desk с отлаженными при помощи графического редактора Workflow ИТ-процессами. Официально российское ПО.

Запросить демо →

Автоматизация за пределами первой линии поддержки

При помощи редактора Workflow можно добиться не только автоматической маршрутизации заявки / задания / проблемы по различным условиям. Можно автоматизировать и действия по диагностике: ping оборудования; выполнение скриптов по передаче данных из системы в систему; и так далее.

В результате, например, полностью могут быть автоматизированы заявки на предоставление доступа к системам / общим папкам (с учетом необходимого согласования и только после этого – выполнения заявки); система автоматически может определять требуемую квалификацию исполнителя заявки в зависимости от сложности проблемы (работает сервер – не работает; выполняются диагностические скрипты – не выполняются) и тому подобное.

Также при помощи расширенного редактора можно обеспечить интеграцию с другими системами в рамках обработки заявок / заданий / проблем: передача данных из системы ИнфраМенеджер во внешние системы; обращение к внешним системам и тому подобное.

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте