Вышло обновление ИнфраМенеджер, v.5.4.57

27.03.2013

Добавлена новая функциональность для решений ИнфраМенеджер ITSM и ИнфраМенеджер Service Desk

  1. Расширены возможности работы с SLA.
  2. Появились новые возможности редактора Workflow Pro:

    • Обеспечена возможность автоматического учета дополнительных параметров SLA в рамках схем рабочих процедур.
    • Добавлены действия, позволяющие отправить в ремонт/ вернуть из ремонта оборудование автоматически.
    • Добавлено действие, автоматически формирующее файл по шаблону при обработке заявки / задания / проблемы (шаблоны создаются при помощи Crystal Reports).
  3. При импорте из CSV добавлены возможности импорта поля «Использует», логина текущего пользователя (для автоматического размещения на рабочих местах) — эта же функциональность появилась и в ИнфраМенеджер ИТ-активы.

Усовершенствования и исправления ошибок 

  1. Оптимизирована работа службы рабочих процедур (Workflow). Увеличена скорость обработки событий (выполнения переходов), за счет этого:

    • Устранены проблемы с накапливанием очереди событий, возникавшие при недостатке вычислительных ресурсов, и приводившие к зависанию сервиса / снижению производительности системы.
    • Устранены сбои в момент выполнения таймеров (например, при автоматическом переходе из состояния «Выполнено» в «Закрыто»).
  2. Оптимизирован поиск по базе знаний.
  3. Добавлены сообщения при нехватке прав доступа к заявкам/ заданиям/ проблемам в Web-интерфейсе.

Подробнее об изменениях смотрите в Истории версий


Возврат к списку

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте